Добавить отзыв

Поделитесь своим удачным или, наоборот, не самым лучшим опытом обращения в какую-либо SEO-компанию. Пусть ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор и избежать возможных проблем в продвижении сайтов.

Оставить отзыв достаточно просто: выберите из списка название компании и напишите свое мнение о ней.

Форма добавления отзыва

Случайный отзыв

Радюкин И.

Уверенный рост моего сайта доказал, что я обратился куда нужно за seo продвижением. Хочу отметить высокую заинтересованность и профессиональный подход ко мне как к клиенту. Я заявки отправлял в 7 компаний из топ-10. Две компани мне перезвонили в течение 15-30 минут, остальные через пару тройку дней только. В итоге когда я предложил встретиться - не все даже выехали на встречу, ссылаясь на то, что я не предоставил доступ к яндекс метрике для предварительного анализа сайта(неужели было сложно посмотреть, что на сайте не была вообще установлена эта Яндекс метрика). В отличие от всех Андрей из СЕО-Импульс (руководитель отдела Развития) приехал в назначенное время, всё доходчивым языком объяснил и показал, что компания будет делать с сайтом и какие изменения вносить. Заключил я с ними договор, через первые 4 месяца работы посещаемость в 1,5 раза выросла. Ежемесячно высылают подробные отчёты о проделанной работе и я понимаю за что я плачу деньги. Посмотрим, что будет дальше, надеюсь задумок у компании СЕО-Импульс еще хватит надолго, а также опыта и они поднимут мой сайт на уровень топовых сайтов в моей тематике хотя бы через 1-2 года. Пока что я вижу, что мы к этому движемся ежемесячно, поэтому в успехе почти уверен.

Новости Интернета

Сайт исчез из результатов поиска Яндекса или Google- что делать?

Иногда случается такое, что сайт сильно понижается в поиске поисковой системы по нужным вам запросам. Что делать в данной ситуации - можно почитать в этой статье.

4 ключевых момента в создании SMM-стратегии

Основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке SMM-стратегии: 1. Определение целей и целевой аудитории. 2. Создание и распространение контента. 3. Повышение конверсии (полезные приемы). 4. Измерение эффективности (KPI).