Контакты

Отправьте ваши вопросы на email, указанный ниже

Наш e-mail

Или воспользуйтесь формой обратной связи

Форма обратной связи

Случайный отзыв

Сергей - www.an****.ru

На авторынке сейчас не лучшие времена, тут нужно на плаву удержаться, чтоб, когда кризис закончится, быть на голову выше остальных. По мне, так без грамотной рекламы в новых условиях вряд ли что получится. Причем тут общепринятого и стандартного решения быть не может, у каждого своя цель, своя специфика, сильные и слабые стороны… и способы достижения целей свои должны быть. Вот Ингейт такие способы и предлагает -индивидуальные, на целевую аудиторию рассчитанные. Работают именно с моим бизнесом и с моим сайтом, изучают, анализируют, дорабатывают, оптимизируют и т.д. За 4 месяца и по позициям сайт подняли с 15 на 10 место, и юзабилити улучшили, и продажи повысили в 3 раза (!). В кризис! Это вам не шубу в трусы заправить

Новости Интернета

4 ключевых момента в создании SMM-стратегии

Основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке SMM-стратегии: 1. Определение целей и целевой аудитории. 2. Создание и распространение контента. 3. Повышение конверсии (полезные приемы). 4. Измерение эффективности (KPI).

Принципы и преимущества email-маркетинга

В этой статье мы расскажем о email-маркетинге как о комплексе стратегий по увеличению продаж. Читаем...