Новости Интернета

4 ключевых момента в создании SMM-стратегии
Основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке SMM-стратегии: 1. Определение целей и целевой аудитории. 2. Создание и распространение контента. 3. Повышение конверсии (полезные приемы). 4. Измерение эффективности (KPI). читать далее
Принципы и преимущества email-маркетинга
В этой статье мы расскажем о email-маркетинге как о комплексе стратегий по увеличению продаж. Читаем... читать далее
Студия копирайтинга eTXT.ru
Публикация про сайт eTXT.ru, где есть магазин статей, в котором можно купить или продать статьи различных тематик. читать далее
Виды посетителей сайта. Случайные и целевые посетители
Сегодня мы рассказываем о том, какие по типу посетители могут заходить на страницы сайта. Перечисляются особенности целевых и случайных посетителей (в плане целей визита, пользы для сайта и т.д.). читать далее
SEO-тренды 2017 года
Сегодня мы расскажем о модных SEO-трендах 2017 года, ориентироваться на которые можно уже сейчас. читать далее
Как бороться с дублями на сайте
Сегодня мы рассмотрим такое явление, как дублирование контента на сайте, а именно: причины его появления, как он влияет на ранжирования, наиболее распространенные варианты дублей и методы борьбы с ним. читать далее
Обсуждения (комментарии) на сайте
Воздействие комментариев на положительный имидж (траст) виртуального проекта. Могут ли качественные отзывы влиять на поведенческие факторы, развитие и продвижение веб-проекта читать далее
Результаты рейтинга за первое полугодие 2016 года
Сегодня произошел долгожданный пересчёт рейтинга за первое полугодие 2016 года. читать далее
Этапы продвижения сайта в ТОП
4 основных этапа поискового продвижения: аналитика, оптимизация сайта, вывод в ТОП выдачи, поддержка. Суть и продолжительность работ на каждом этапе. читать далее
Как создать региональную привязку сайта в Яндексе
Сегодня мы расскажем о том, как присвоить сайту нужный регион в поисковике Яндекс (создание подробной страницы с контактными данными, оптимизация контента под региональные запросы, включение в домен название города или региона, указание правильного региона в Яндекс.Вебмастере). читать далее

Случайный отзыв

Романова Е.А.

Воспользовались услугами данной компании, так как очень хотели сохранить свою позиции на фоне постоянных изменений алгоритмов. Кокос не только сохранил наши позиции, но и улучшил их, тем самым у нас увеличилось количество звонков и заказов. Спасибо, так держать!!

Новости Интернета

4 ключевых момента в создании SMM-стратегии

Основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке SMM-стратегии: 1. Определение целей и целевой аудитории. 2. Создание и распространение контента. 3. Повышение конверсии (полезные приемы). 4. Измерение эффективности (KPI).

Принципы и преимущества email-маркетинга

В этой статье мы расскажем о email-маркетинге как о комплексе стратегий по увеличению продаж. Читаем...