Новости Интернета

4 ключевых момента в создании SMM-стратегии
Основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке SMM-стратегии: 1. Определение целей и целевой аудитории. 2. Создание и распространение контента. 3. Повышение конверсии (полезные приемы). 4. Измерение эффективности (KPI). читать далее
Принципы и преимущества email-маркетинга
В этой статье мы расскажем о email-маркетинге как о комплексе стратегий по увеличению продаж. Читаем... читать далее
Студия копирайтинга eTXT.ru
Публикация про сайт eTXT.ru, где есть магазин статей, в котором можно купить или продать статьи различных тематик. читать далее
Виды посетителей сайта. Случайные и целевые посетители
Сегодня мы рассказываем о том, какие по типу посетители могут заходить на страницы сайта. Перечисляются особенности целевых и случайных посетителей (в плане целей визита, пользы для сайта и т.д.). читать далее
SEO-тренды 2017 года
Сегодня мы расскажем о модных SEO-трендах 2017 года, ориентироваться на которые можно уже сейчас. читать далее
Как бороться с дублями на сайте
Сегодня мы рассмотрим такое явление, как дублирование контента на сайте, а именно: причины его появления, как он влияет на ранжирования, наиболее распространенные варианты дублей и методы борьбы с ним. читать далее
Обсуждения (комментарии) на сайте
Воздействие комментариев на положительный имидж (траст) виртуального проекта. Могут ли качественные отзывы влиять на поведенческие факторы, развитие и продвижение веб-проекта читать далее
Результаты рейтинга за первое полугодие 2016 года
Сегодня произошел долгожданный пересчёт рейтинга за первое полугодие 2016 года. читать далее
Этапы продвижения сайта в ТОП
4 основных этапа поискового продвижения: аналитика, оптимизация сайта, вывод в ТОП выдачи, поддержка. Суть и продолжительность работ на каждом этапе. читать далее
Как создать региональную привязку сайта в Яндексе
Сегодня мы расскажем о том, как присвоить сайту нужный регион в поисковике Яндекс (создание подробной страницы с контактными данными, оптимизация контента под региональные запросы, включение в домен название города или региона, указание правильного региона в Яндекс.Вебмастере). читать далее

Случайный отзыв

Компания "Астарта" - www.peregorodka.ru/

В течение 2018 года наша компания работала с двумя командами по продвижению нашего сайта. В обоих случаях сотрудничество было малоэффективным, но мы не опускали руки и искали для себя действительно партнера, который будет не безразличен к нашей совместной работе. В марте 2019 года мы заключили договор с командой SEO.RU. Что разу выделило команду из всех подобранных: очень обстоятельное коммерческое предложение, которое содержало в себе аудит нашего сайта (конечно, предварительный, но очень подробный). В нем были предложены конкретные действия к улучшению, и, конечно, перечислены показатели по другим компаниям. Но, наверное, самым важным моментом стало отношение Евгения Лукина к нашим проблемам. Он очень внимательно отвечал на все вопросы, а самое главное – помог найти команду, которая будет делать наш сайт, то есть помог в вопросе, который выходит за рамки компании SEO.RU. Работая с ребятами более месяца, я убедилась в одной из сильных сторон SEO.RU – в организации всего рабочего процесса компании. Если за период с 1999 года (с момента создания) компания смогла на таком уровне выдержать трудности и конкурентной, и экономической среды, то она очень сильна. Еще важный момент: со мной никто не сюсюкается, не уговаривает, а объясняют любые вопросы на осознанном уровне. Наш аккаунт-менеджер Эрик Пуданс четко и понятно ведет свою работу. И еще мне не надо ежедневно звонить в компанию, контролировать рекламу в интернете, составлять какие-то тексты и т.д. А самое главное – результат. Он стабильный, и мы ежедневно получаем качественные лиды.

Новости Интернета

4 ключевых момента в создании SMM-стратегии

Основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке SMM-стратегии: 1. Определение целей и целевой аудитории. 2. Создание и распространение контента. 3. Повышение конверсии (полезные приемы). 4. Измерение эффективности (KPI).

Принципы и преимущества email-маркетинга

В этой статье мы расскажем о email-маркетинге как о комплексе стратегий по увеличению продаж. Читаем...