Что ожидает контент-маркетинг в будущем

За последние несколько лет контент-маркетинг прошел долгий путь. Сам термин «контент-маркетинг» стал частью практически всех видов маркетинга. Перестал быть просто трендом, а стал проверенным способом увеличения прибыли. Так какие тенденции ожидаются в ближайшие несколько лет?

Прочное укрепление в бизнесе.

Несомненно, контент-маркетинг все больше и больше принимается на вооружение различными сегментами бизнеса, получает все более широкое признание своей эффективности. Тем не менее, в процентном соотношении, абсолютное большинство фирм, заводов и даже крупных корпорации на просторах СНГ не имеют никакой маркетинговой стратегии в области контента. Можно смело предположить, что в ближайшие несколько лет организации будут сосредоточены на создание полезного для своей аудитории контента, постоянном его наращивании. Это как раз тот случай, когда количество обязательно перейдет в качество. Ведь только самый полезный и актуальный контент дойдет до потребителя (спасибо Яндексу и Гуглу).

Персонификация.

Нет такого размера, который подошел бы всем, это понимают и маркетологи. Контент станет более избирательным, ведь нереально присутствовать сразу везде, это уже и не нужно делать. Все больше компаний придут к присутствию в определенных социальных сетях, онлайн сервисах, избирательной рекламе. Ведь реклама часов Rolex на сайте «сделай ремонт самостоятельно» неуместна. Контент-маркетинг призван быть целенаправленным на определенную аудиторию, именно этого и будут хотеть посетители. Понимание где и когда публиковать пресс-релизы и новости компании обретет решающее значение в ближайшие годы.

Контент будет рассматриваться как продукт.

Содержание сайта это не просто картинки, фото или слова – это информация которую ищет ваша аудитория. Контент сам по себе уже является продуктом, но немногие в сфере бизнеса видят это. Постепенно будет увеличиваться количество компаний, которые будут относится к содержанию своего сайта как к продукту, работать над тем, чтобы создать наилучшие впечатления у посетителей сайта, взаимодействовать с ними на самом высоком уровне.

Больше динамики и интерактивности.

Большинство веб-сайтов сейчас перегружены техническими описаниями, электронными книгами, огромными записями. В обозримом будущем интернет бизнес придет к короткому, острому и точечному стилю наполнения сайтов. Еще больше анимированных видео и интерактивного контента для привлечения посетителей.

Контент-маркетинг добился значительных успехов в развитии бизнеса многих компаний, будет продолжать это делать в ближайшие годы. Используйте его!

Случайный отзыв

Шишкин Александр - http://aptekaonline.ru

Это худшая компания с которой я имел дело за свою предпринимательскую деятельность, и не только в сфере it. Все что они делали за 2.5 года так называемого "сотрудничества" выкинуто в мусорное ведро, в том числе и миллионы рублей, которые мы заплатили этой шарашке. Такое решение принято по результату независимого аудита. Абсолютно непрофессиональная, некомпетентная компания авантюристов. Встретимся с ними в суде.

Пресс-релизы

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» с радостью сообщает о слиянии с компанией «ИЕСА». В результате слияния, коллектив компании «ИЕСА» продолжит работу под именем «Пиксель Плюс».

Малоизвестные социальные сети

Социальные сети получили широкое распространение в современном интернете. Практически каждый человек, имеющий выход во «всемирную паутину», зарегистрирован хотя бы на одной из известных платформ вроде "Вконтакте" или "Одноклассников". К сожалению, популярность этих гигантов не дает активно развиваться более полезным, однако узконаправленным СС. Итак, какие малоизвестные ресурсы социального профиля доступны в Рунете? Какие функции они выполняют? Что позволяет им успешно функционировать даже в тени всеобщих "любимцев"?