Способы повышения конверсии коммерческого сайта

О повышении именно этого показателя должен думать владелец коммерческого сайта. Постоянно искать ответ на вопрос: как повысить конверсию сайта? Стоит отметить, что, в отличие от привлечения посетителей, способы увеличения конверсии по большей части бесплатны. Либо же эти способы не требуют постоянных затрат. Т. е. делается всё один раз, и работает постоянно.

Самое главное, что должен помнить владелец коммерческого сайта – конверсию повышать нужно лишь тогда, когда есть с чем работать. Для начала добейтесь притока потенциальных посетителей, а уже потом начинайте исследовать трафик и повышать конверсию. Т. е. вначале нам нужны данные. Точка ноль, которую мы и будем улучшать.

Когда у нас есть уже какие-то данные, то пора задуматься об увеличении конверсии сайта. Далее расскажем несколько простых способов поднятия этого показателя. Несмотря на то, что многие про них знают, всё равно на многих сайтах допущены эти ошибки.

Как увеличить конверсию сайта?

  • Текстовая ссылка всегда проигрывает кнопке, поэтому старайтесь использовать кнопки для повышения конверсии. Происходит это потому, что кнопки более заметны и привлекательны для аудитории. Например, если у вас на сайте «Купить», «Оформить покупку», «Регистрация» написано текстом, попробуйте заменить это ссылки кнопки и исследовать реакцию посетителей.
  • Кнопку нужно помещать в наиболее видимой части экрана, иногда даже в верхнем левом углу. Как известно, верхний левый угол – это место, с которого человек начинает исследование любой страницы. С другой стороны, не менее удобной для размещения ссылок является контентная часть.
  • Работайте над скоростью загрузки страниц. Если у вас получится улучшить этот показатель, то вы не только удержите на сайте посетителя с медленным интернетом, но и сможете повысить позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем.
  • Используйте выделяющиеся заголовки подзаголовки отображающие суть страницы, избавьтесь от громоздких текстов, особенно ненадлежащим образом отформатированных. Иногда тексты вообще не нужны, желательно короткого призыва к действию.

Этот список можно продолжать. Способов для увеличения конверсии коммерческого сайта существует масса. Одной статьёй их не охватить. Здесь были изложены самые простые способы. Те, которые можно внедрить сразу же. Главное помните, чтобы отследить, что реально у вас работает, а что нет, не внедряйте сразу несколько способов. Внедряйте по одному и смотрите, что сработало, а что нет.

Случайный отзыв

Денис

Обратился к ребятам за настройкой контекстной рекламы, сделали за 10 000 рублей, всё круто, цену за клик максимально минимизировали, заявки на сайт идут стабильно, так что моя благодарность!)

Пресс-релизы

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» с радостью сообщает о слиянии с компанией «ИЕСА». В результате слияния, коллектив компании «ИЕСА» продолжит работу под именем «Пиксель Плюс».

Малоизвестные социальные сети

Социальные сети получили широкое распространение в современном интернете. Практически каждый человек, имеющий выход во «всемирную паутину», зарегистрирован хотя бы на одной из известных платформ вроде "Вконтакте" или "Одноклассников". К сожалению, популярность этих гигантов не дает активно развиваться более полезным, однако узконаправленным СС. Итак, какие малоизвестные ресурсы социального профиля доступны в Рунете? Какие функции они выполняют? Что позволяет им успешно функционировать даже в тени всеобщих "любимцев"?