Новости Интернета

Представляем обновленные результаты рейтинга
Сегодня мы произвели пересчет рейтинга за 4 квартал 2015 года. читать далее
Что сегодня нужно знать про факторы ранжирования
Сегодня мы расскажем про актуальные факторы ранжирования, современные стратегии ссылочного продвижения, влияние поведенческих факторов. читать далее
Как избежать попадания под фильтр Яндекса Минусинск?
Недавно компания Яндекс ввела в работу новый алгоритм - Минусинск. О том, как он работает, и какие меры следует предпринимать, в случае попадания под новый фильтр, рассказано в этой статье. читать далее
Что ожидает контент-маркетинг в будущем
О тенденциях в контент-маркетинге. Какое содержимое интернет-магазинов и сайтов компаний нам ждать в ближайшем будущем? читать далее
Случайные посетители сайта - от чего зависит их количество
В статье рассказывается о том, что собой представляют случайные посетители сайта. Перечисляются основные причины увеличения их количества. читать далее
Откуда берется спам?
Что такое нежелательная почта? Можно ли от нее избавиться? Существуют ли эффективные методы защиты своего почтового ящика от спама? читать далее
Проект «умные» очки Glass от Google нуждается в «перезагрузке»
Сегодня у пойдет речь о закрытии программы компанией Google: Glass Explorer и «перезапуске» проекта «умные» очки Glass. читать далее
Apple отобрала сканер отпечатка пальца у Nexus 6
Детали сделки между Apple и топовым производителем сканеров отпечатков пальцев для смартфонов, а также то, как она повлияла на главного конкурента купертиновской компании - корпорацию Google и их Nexus 6. читать далее
Алгоритмы поисковых систем: битва титанов
Мы описали основные алгоритмы популярных поисковых систем. Приводятся конкретные названия с учётом хронологии. читать далее
Ссылки с профилей форумов: что следует учитывать?
Многие вебмастера раскрутили свои сайты с помощью ссылок с профилей форумов. В этой статье подробно рассмотрено, как правильно ставить ссылки в профилях. читать далее

Случайный отзыв

Сергей - www.an****.ru

На авторынке сейчас не лучшие времена, тут нужно на плаву удержаться, чтоб, когда кризис закончится, быть на голову выше остальных. По мне, так без грамотной рекламы в новых условиях вряд ли что получится. Причем тут общепринятого и стандартного решения быть не может, у каждого своя цель, своя специфика, сильные и слабые стороны… и способы достижения целей свои должны быть. Вот Ингейт такие способы и предлагает -индивидуальные, на целевую аудиторию рассчитанные. Работают именно с моим бизнесом и с моим сайтом, изучают, анализируют, дорабатывают, оптимизируют и т.д. За 4 месяца и по позициям сайт подняли с 15 на 10 место, и юзабилити улучшили, и продажи повысили в 3 раза (!). В кризис! Это вам не шубу в трусы заправить

Новости Интернета

4 ключевых момента в создании SMM-стратегии

Основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке SMM-стратегии: 1. Определение целей и целевой аудитории. 2. Создание и распространение контента. 3. Повышение конверсии (полезные приемы). 4. Измерение эффективности (KPI).

Принципы и преимущества email-маркетинга

В этой статье мы расскажем о email-маркетинге как о комплексе стратегий по увеличению продаж. Читаем...