Новости Интернета

Что ожидает контент-маркетинг в будущем
О тенденциях в контент-маркетинге. Какое содержимое интернет-магазинов и сайтов компаний нам ждать в ближайшем будущем? читать далее
Случайные посетители сайта - от чего зависит их количество
В статье рассказывается о том, что собой представляют случайные посетители сайта. Перечисляются основные причины увеличения их количества. читать далее
Откуда берется спам?
Что такое нежелательная почта? Можно ли от нее избавиться? Существуют ли эффективные методы защиты своего почтового ящика от спама? читать далее
Проект «умные» очки Glass от Google нуждается в «перезагрузке»
Сегодня у пойдет речь о закрытии программы компанией Google: Glass Explorer и «перезапуске» проекта «умные» очки Glass. читать далее
Apple отобрала сканер отпечатка пальца у Nexus 6
Детали сделки между Apple и топовым производителем сканеров отпечатков пальцев для смартфонов, а также то, как она повлияла на главного конкурента купертиновской компании - корпорацию Google и их Nexus 6. читать далее
Алгоритмы поисковых систем: битва титанов
Мы описали основные алгоритмы популярных поисковых систем. Приводятся конкретные названия с учётом хронологии. читать далее
Ссылки с профилей форумов: что следует учитывать?
Многие вебмастера раскрутили свои сайты с помощью ссылок с профилей форумов. В этой статье подробно рассмотрено, как правильно ставить ссылки в профилях. читать далее
Запускаем новый рейтинг SEO-компаний в России
Запускается специализированный рейтинг российских компании, оказывающих услуги интернет-маркетинга. читать далее

Случайный отзыв

Иван

У меня сайт не новый, есть синзронизация с 1с. Интернет магазин небольшой, хотел быть по многим популярным запросам в топе, мне сразу сказали, еще на этапе запуска,что нужно время, поэтому принял стратегию продвижения. Был планомерный рост, это сказалось на заявках. Через год сео окупает все затраты по сайту

Новости Интернета

Товарные видео в Яндекс Директ

Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.

Сбор аудиторий по событиям в лид-формах в VK рекламе

В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.