О проекте SeoTopList.ru

Свою миссию мы видим в оказании помощи потенциальным заказчикам услуг интернет-маркетинга в выборе надежной и прогрессивной SEO-компаний на основании нашего рейтинга, а также выявление сильнейших игроков рынка интернет рекламы.

В большинстве существующих рейтингов для определения победителей администрация смотрит на 1 или 3-4 параметра, у нас в свою очередь используется максимальное количество критериев для оценки, укажем здесь лишь некоторые из них: количество продвигаемых сайтов компанией, Тиц этих сайтов, PR, наличие в известных каталогах Яндекс, DMOZ, активность в социальных сетях, отзывы клиентов, количество опубликованных пресс-релизов и исследований, перечень предлагаемых услуг, уровень узнаваемости в Рунете. Это лишь некоторые из критериев для оценки, которые ежеквартально будут обновляться и дополняться новыми критериями.

Как принять участие в рейтинге?

Для того, чтобы принять участие в нашем рейтинге Вам необходимо через форму добавить компанию. Затем мы вышлем на указанный Вами при регистрации электронный адрес инструкцию по подтверждению проектов, которые продвигает Ваша компания. Для подтверждения того, что данный проект продвигаете именно Вы, нужно будет в корне этого сайта разместить текстовый файл, который мы укажем, например site.ru/20tsdbgldgb.txt

Периодичность обновления рейтинга

Наш рейтинг будет обновляться не 1 раз в год, как остальные существующие рейтинги, а 1 раз в квартал, это позволит видеть наиболее актуальную картину по перемещению компаний в рейтинге и изменению их мест.

Случайный отзыв

Надежда Светлова - www.rinscom.com

ООО «Региональная инструментальная Компания» выражает благодарность и признательность агенству интернет-маркетинга «Оптимизм.ру». За более чем 4,5 года сотрудничества были достигнуты значительные результаты в продвижении нашего сайта rinscom.com в поисковых системах «Яндекс» и Google. Специалисты компании вывели сайт из-под фильтра «Минусинск», исправили технические ошибки, восстановили и приумножили трафик из поисковой выдачи, провели доработку сайта и увеличили конверсию из посетителей в заявки. В результате в 2017 году более чем на 100% вырос трафик и доходы из канала «поисковые системы». Мы высоко ценим ваш труд и желаем вам сохранять лидирующие позиции на digital-рынке. https://www.optimism.ru/clients/opinions/1483/

Новости Интернета

4 ключевых момента в создании SMM-стратегии

Основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке SMM-стратегии: 1. Определение целей и целевой аудитории. 2. Создание и распространение контента. 3. Повышение конверсии (полезные приемы). 4. Измерение эффективности (KPI).

Принципы и преимущества email-маркетинга

В этой статье мы расскажем о email-маркетинге как о комплексе стратегий по увеличению продаж. Читаем...