О проекте SeoTopList.ru

Свою миссию мы видим в оказании помощи потенциальным заказчикам услуг интернет-маркетинга в выборе надежной и прогрессивной SEO-компаний на основании нашего рейтинга, а также выявление сильнейших игроков рынка интернет рекламы.

В большинстве существующих рейтингов для определения победителей администрация смотрит на 1 или 3-4 параметра, у нас в свою очередь используется максимальное количество критериев для оценки, укажем здесь лишь некоторые из них: количество продвигаемых сайтов компанией, Тиц этих сайтов, PR, наличие в известных каталогах Яндекс, DMOZ, активность в социальных сетях, отзывы клиентов, количество опубликованных пресс-релизов и исследований, перечень предлагаемых услуг, уровень узнаваемости в Рунете. Это лишь некоторые из критериев для оценки, которые ежеквартально будут обновляться и дополняться новыми критериями.

Как принять участие в рейтинге?

Для того, чтобы принять участие в нашем рейтинге Вам необходимо через форму добавить компанию. Затем мы вышлем на указанный Вами при регистрации электронный адрес инструкцию по подтверждению проектов, которые продвигает Ваша компания. Для подтверждения того, что данный проект продвигаете именно Вы, нужно будет в корне этого сайта разместить текстовый файл, который мы укажем, например site.ru/20tsdbgldgb.txt

Периодичность обновления рейтинга

Наш рейтинг будет обновляться не 1 раз в год, как остальные существующие рейтинги, а 1 раз в квартал, это позволит видеть наиболее актуальную картину по перемещению компаний в рейтинге и изменению их мест.

Случайный отзыв

Анна - http://tkdialog.com/kejsy

Телекоммуникационная компания «Диалог» Выражаю благодарность команде «Пиксель Плюс» за высокую ориентированность на результат, комплексный подход к решению вопросов, индивидуальное отношение к проекту. Огромную благодарность хочу выразить Анастасии Темненко, она смогла подсказать наиболее оптимальные решения для продвижения, помогала с довольно сложными вопросами, проявила инициативу с доработками по сайту и согласовала изменения в рамках бюджета, и, что очень важно для каждого клиента - уделяла много своего времени деталям продвижения.

Новости Интернета

Сайт исчез из результатов поиска Яндекса или Google- что делать?

Иногда случается такое, что сайт сильно понижается в поиске поисковой системы по нужным вам запросам. Что делать в данной ситуации - можно почитать в этой статье.

4 ключевых момента в создании SMM-стратегии

Основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке SMM-стратегии: 1. Определение целей и целевой аудитории. 2. Создание и распространение контента. 3. Повышение конверсии (полезные приемы). 4. Измерение эффективности (KPI).