Пресс-релизы от ведущих Seo-компаний

Demis Group стало сертифицированным агентством по работе с «VK Рекламой»
Demis Group

Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.

читать далее
Вебинар «AI в маркетинге FMCG» от Ingate
Ingate

28 сентября 2023 года в 14:00 Иван Демот (SEO-специалист Ingate) проведет Вебинар на тему "AI в маркетинге FMCG: как усилить позиции в конкурентной гонке".

читать далее
Какая польза от блога для коммерческого сайта
СЕО-Импульс

В условиях жесткой конкуренции и постоянно меняющихся алгоритмов поисковых систем важно иметь эффективные инструменты для продвижения и улучшения видимости вашего коммерческого сайта. Один из таких инструментов - это блог. В этой статье мы рассмотрим, какая польза от блога для коммерческого сайта и почему создание и поддержка блога стали неотъемлемой частью стратегии онлайн-маркетинга.

читать далее
Как сделать SEO-тексты читабельными и интересными
СЕО-Импульс

SEO-тексты играют важную роль в продвижении веб-сайтов и привлечении посетителей. Однако, они должны быть не только оптимизированы для поисковых систем, но и читабельными и интересными для пользователей. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые помогут сделать ваши SEO-тексты более привлекательными и ценными для аудитории.

читать далее
Пиксель Плюс

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» с радостью сообщает о слиянии с компанией «ИЕСА». В результате слияния, коллектив компании «ИЕСА» продолжит работу под именем «Пиксель Плюс».

читать далее
Малоизвестные социальные сети
СЕО-Импульс

Социальные сети получили широкое распространение в современном интернете. Практически каждый человек, имеющий выход во «всемирную паутину», зарегистрирован хотя бы на одной из известных платформ вроде "Вконтакте" или "Одноклассников". К сожалению, популярность этих гигантов не дает активно развиваться более полезным, однако узконаправленным СС. Итак, какие малоизвестные ресурсы социального профиля доступны в Рунете? Какие функции они выполняют? Что позволяет им успешно функционировать даже в тени всеобщих "любимцев"?

читать далее
Кейс: продвижение молодого сайта в Москве
СЕО-Импульс

Кейс-мануал по продвижению сайта

читать далее
ТОП Яндекса в тематике стройматериалов
СЕО-Импульс

Заметка посвящена анализу сайтов в московском регионе по тематике «строительные материалы». Тематика имеет один из самых высоких уровней конкуренции по Москве.

читать далее
5 идей использования секретных досок Pinterest для компании
Ingate

Митт Рэй (Mitt Ray), создатель и автор журнала Social Marketing Writing, поделился примерами наиболее популярных идей применения секретных досок Pinterest, которые могут быть полезны компаниям.

читать далее
Сложности таргетинга в интернет-маркетинге
Kokoc.com

Сложности таргетинга в интернет-маркетинге

читать далее

Случайный отзыв

О.И. Беззубенко - http://med-rf.ru/

Сотрудничаем с компанией «КЛИК» в течение года в направлении регулярных технических работ на сайте. Хотим выразить благодарность сотрудникам за качественно выполняемые работы, за оперативность и ответственный подход. Все наши задачи выполняются быстро, если возникают какие-либо недопонимания, менеджер всегда звонит и уточняет. Сегодня рынок подобных услуг переполнен фирмами, фрилансерами, поэтому найти достойных все же сложно. Мы рады, что так сработались с этой компанией, надеемся на дальнейшее благополучное сотрудничество и желаем им развития и множества достойных клиентов!

Новости Интернета

Товарные видео в Яндекс Директ

Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.

Сбор аудиторий по событиям в лид-формах в VK рекламе

В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.