Кейс: продвижение молодого сайта в Москве

СЕО-Импульс

В данном примере описана технология, помогающая в быстром и недорогом продвижении молодого сайта при помощи улучшения коммерческой части, юзабилити и других факторов в комплексе.

Что было в начале:

- Начало работ — май 2014 г.;

- Адрес - http://megatrus.ru;

- Возраст — 3 мес.;

- ТИЦ=0; PR=0;

- Посещаемость — несколько человек в сутки;

- Регион — Москва;

Средние параметры конкурентов:

- ТИЦ — от 100;

- Возраст — от 2,5 лет;

- Сайты оптимизированы;
- Продвижение при помощи массива обратных ссылок.

Итои продвижения после 4-х месяцев:

Рост посещаемости:

Трафик с нескольких человек в сутки поднялся до 85-95.

Рост поискового трафика:

Поисковый трафик поднялся с 1-2 человек в сутки до 65-75.

Рост заказов товаров:

- Июнь — 5;

- Ноябрь — 114.

Обоснование роста

Анализстатистикиповеденческогофактора

В самом начале мы обозначили перед собой цели и прикрутили на сайт счетчики Yandex и Google. При этом контекстная реклама практически не использовалась.

На молодом сайте сложно отслеживать и анализировать статистику. Мизерная аудитория не дает поисковым системам возможность оценить поведенческий фактор посетителей. При запуске контекстной рекламы на сайт начинают приходить представители целевой аудитории, нацеленные на покупку — они начинают вносить свой вклад в накопление поведенческой статистики. Как известно, хороший поведенческий фактор оказывает положительное влияние на продвижение молодого сайта. Контекст на тематических площадках нас не интересовал, ведь посетители с них характеризуются недостаточной глубиной просмотра.

Внутренняя оптимизация

— Поиск технических ошибок на сайте и их исправление;
— Использование семантического ядра и данных о конкурирующих ресурсах для проектирования структуры сайта;
— Оптимизация страниц;
— Связывание ссылками страниц товаров и разделов сайта;
— Присвоение страницам ЧПУ;
— Уникальный и структурированный контент для всех разделов и карточек товаров;
— Связь карточек товаров с соцсетями.

Коммерческая часть

1. Оптимизируем товарные карточки:

— Несколько предложений с описанием;
— Кнопки соцсетей «Поделиться». Нужно для сбора статистики, скрипт есть на Yandex;

— Возможность поставить оценку товару;

— Форма отзыва;

— Панель с похожими предложениями;

2. Постоянные акции на сайте.
3. Обширный футер сайта.
4. Заполненный раздел «О нас».
5. Наличие номера телефона в шапке.
6. Собственная страница для отзывов.
7. Страница доставки с подробным описанием и удобной навигацией.
8. Главное меню с кнопкой для обратной связи.
9. Оптимизация страницы с контактами, микроразметка.

10. Необычный дизайн страницы 404.

Юзабилити:

1. Пользовательская обратная связь;
2. Кнопка для прокрутки в начало страницы;
3. Возможность добавить сайт в закладки браузера;
4. Чат с менеджером;
5. Панель с новинками;
6. Панель для поиска по страницам сайта и пр.

Обратные ссылки

— Мы не прибегали к широкомасштабной необоснованной покупке арендованных ссылок и их неестественному усилению;
— Для получения обратных ссылок мы использовали только качественные и тематические площадки;
— Написание статей рекламного характера для размещения на сайтах схожей тематики;
— Большинство ссылок на страницы — маркерные.

Результат

Описанный кейс — пример комплексного продвижения сайта. Ресурс не только оптимизировался, но и с самого начала получал трафик с контекста. Также была серьезно улучшена коммерческая составляющая страниц, а анализ конкурирующих ресурсов помог качественно улучшить юзабилити.

Сейчас можно отметить, что у сайта еще есть перспективы роста (больше это касается Yandex), так что работа над ним не останавливается. Но, благодаря тому, что молодой сайт изначально развивается правильно, мы выстроили прекрасный фундамент для естественного продвижения. Следующие цели — рост трафика с помощью аудитории из соцсетей и добавление триггеров для увеличения конверсии

 

Случайный отзыв

Юлия Крюкова - www.interquartz.ru

Абсолютно такая же ситуация, как у ранее отписавшегося "без звездочек". Также перелопатили весь сайт, сломали форму заявок на почту, которая не работала почти пол года. Перенесли сайт на др.хостинг так, что еще 3 месяца вылазили всякие косяки. А раз это не единственный подобный отзыв, то задумайтесь перед тем как обартиться к ним. С такой халатностью я не сталкивалась очень давно! Если рассматриваете эту компанию для продвижения, не читайте липовые отзывы о том что все тут отлично, это фейк 100%! Компания сделала из нормального продающего, расчитанного на пользователей сайта блог! Рекомендации по сео продвижению выполнялись пол года, да такими темпами, почта России отдыхает. Если нужно что-то сделать - докупайте часы и мы Вам сделаем! Единственно что у них хорошо - это продажник, который умеет втюхать эту контору и убедить в том что все будет прекрансо! Сто раз пожалела о том что связалась с ними. Убрали с сайта все картинки, все визуализации, и вообще контент, который привлекает пользователей. Написали километровые текста, которые только яндекс читает, но никак не пользователь. А чтобы добавить обратно фотогалереи и тд - платите деньги или ждите 4 месяца!!!!!! В общем некому незачто и никогда не посоветую данную компанию. Даже за бесплатно (если конечно нет желания превратить свой продающий сайт в энциклопедию)

Новости Интернета

Способы повышения конверсии коммерческого сайта

Конверсия для коммерческого сайта является наиважнейшим показателем. Этот показатель в разы важнее, чем число посетителей и все остальные показатели, которые дают различные счётчики сбора статистики. Ведь, по сути, это один из немногочисленных показателей, который реально влияет на прибыль коммерческого сайта.

Сайт исчез из результатов поиска Яндекса или Google- что делать?

Иногда случается такое, что сайт сильно понижается в поиске поисковой системы по нужным вам запросам. Что делать в данной ситуации - можно почитать в этой статье.