Кейс: продвижение молодого сайта в Москве

СЕО-Импульс

В данном примере описана технология, помогающая в быстром и недорогом продвижении молодого сайта при помощи улучшения коммерческой части, юзабилити и других факторов в комплексе.

Что было в начале:

- Начало работ — май 2014 г.;

- Адрес - http://megatrus.ru;

- Возраст — 3 мес.;

- ТИЦ=0; PR=0;

- Посещаемость — несколько человек в сутки;

- Регион — Москва;

Средние параметры конкурентов:

- ТИЦ — от 100;

- Возраст — от 2,5 лет;

- Сайты оптимизированы;
- Продвижение при помощи массива обратных ссылок.

Итои продвижения после 4-х месяцев:

Рост посещаемости:

Трафик с нескольких человек в сутки поднялся до 85-95.

Рост поискового трафика:

Поисковый трафик поднялся с 1-2 человек в сутки до 65-75.

Рост заказов товаров:

- Июнь — 5;

- Ноябрь — 114.

Обоснование роста

Анализстатистикиповеденческогофактора

В самом начале мы обозначили перед собой цели и прикрутили на сайт счетчики Yandex и Google. При этом контекстная реклама практически не использовалась.

На молодом сайте сложно отслеживать и анализировать статистику. Мизерная аудитория не дает поисковым системам возможность оценить поведенческий фактор посетителей. При запуске контекстной рекламы на сайт начинают приходить представители целевой аудитории, нацеленные на покупку — они начинают вносить свой вклад в накопление поведенческой статистики. Как известно, хороший поведенческий фактор оказывает положительное влияние на продвижение молодого сайта. Контекст на тематических площадках нас не интересовал, ведь посетители с них характеризуются недостаточной глубиной просмотра.

Внутренняя оптимизация

— Поиск технических ошибок на сайте и их исправление;
— Использование семантического ядра и данных о конкурирующих ресурсах для проектирования структуры сайта;
— Оптимизация страниц;
— Связывание ссылками страниц товаров и разделов сайта;
— Присвоение страницам ЧПУ;
— Уникальный и структурированный контент для всех разделов и карточек товаров;
— Связь карточек товаров с соцсетями.

Коммерческая часть

1. Оптимизируем товарные карточки:

— Несколько предложений с описанием;
— Кнопки соцсетей «Поделиться». Нужно для сбора статистики, скрипт есть на Yandex;

— Возможность поставить оценку товару;

— Форма отзыва;

— Панель с похожими предложениями;

2. Постоянные акции на сайте.
3. Обширный футер сайта.
4. Заполненный раздел «О нас».
5. Наличие номера телефона в шапке.
6. Собственная страница для отзывов.
7. Страница доставки с подробным описанием и удобной навигацией.
8. Главное меню с кнопкой для обратной связи.
9. Оптимизация страницы с контактами, микроразметка.

10. Необычный дизайн страницы 404.

Юзабилити:

1. Пользовательская обратная связь;
2. Кнопка для прокрутки в начало страницы;
3. Возможность добавить сайт в закладки браузера;
4. Чат с менеджером;
5. Панель с новинками;
6. Панель для поиска по страницам сайта и пр.

Обратные ссылки

— Мы не прибегали к широкомасштабной необоснованной покупке арендованных ссылок и их неестественному усилению;
— Для получения обратных ссылок мы использовали только качественные и тематические площадки;
— Написание статей рекламного характера для размещения на сайтах схожей тематики;
— Большинство ссылок на страницы — маркерные.

Результат

Описанный кейс — пример комплексного продвижения сайта. Ресурс не только оптимизировался, но и с самого начала получал трафик с контекста. Также была серьезно улучшена коммерческая составляющая страниц, а анализ конкурирующих ресурсов помог качественно улучшить юзабилити.

Сейчас можно отметить, что у сайта еще есть перспективы роста (больше это касается Yandex), так что работа над ним не останавливается. Но, благодаря тому, что молодой сайт изначально развивается правильно, мы выстроили прекрасный фундамент для естественного продвижения. Следующие цели — рост трафика с помощью аудитории из соцсетей и добавление триггеров для увеличения конверсии

 

Случайный отзыв

Иван Журба - http://

Неделю назад благодарил лично генерального директора ООО "СЕО-Импульс" за достигнутые результаты по моему сайту. Также хочу выразить свою благодарность на данном сайте, возможно этот отзыв кому то поможет выбрать ПРАВИЛЬНОГО Исполнителя. Я скажу честно, работал ранее с 3 сео-компаниями, о которых узнавал из докладов на тематических конференциях(а я люблю их посещать, чтобы узнавать что то новое из мира рекламы). Так вот моё мнение сложилось такое о докладчиках, представляющих данные компании: они красиво и умно всё рассказывают. Однако, когда обращаешься в их компанию за сео-продвижением, то ничего хорошего нельзя ожидать. Работают то над проектом не докладчики, а обычные студенты, в некоторых случаях как я узнал даже фрилансеры работали над моим проектом. У сео-компании, которую я не буду называть даже в штате не было своих сеошников. Уже почти отчаялся найти нормальных спецов, как знакомый, у которого Интернет-магазин не рассказал о своих подрядчиках, с кем он работает уже полтора года. Решил попробовать и обратился к ним в мае. Прошло ровно 4 месяца и наши продажи поднялись на 37%! Именно это и послужило поводом поехать лично встретиться с Генеральным данной компании и выразить ему слова благодарности, а также совместно с менеджером проекта и сео-специалистами наметить дальнейший план развития проекта. Вообщем высказался от души) Рекомендую СЕО-Импульс!!!

Новости Интернета

4 ключевых момента в создании SMM-стратегии

Основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке SMM-стратегии: 1. Определение целей и целевой аудитории. 2. Создание и распространение контента. 3. Повышение конверсии (полезные приемы). 4. Измерение эффективности (KPI).

Принципы и преимущества email-маркетинга

В этой статье мы расскажем о email-маркетинге как о комплексе стратегий по увеличению продаж. Читаем...