Поделитесь своим удачным или, наоборот, не самым лучшим опытом обращения в какую-либо SEO-компанию. Пусть ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор и избежать возможных проблем в продвижении сайтов.
Оставить отзыв достаточно просто: выберите из списка название компании и напишите свое мнение о ней.
Ответ от компании "Клик" Благодарим вас за оставленный отзыв. Но со своей стороны считаем необходимым прояснить некоторые моменты. Мы не отрицаем того, что даже при полном и правильном объеме работ бывают исключения, и ожидаемого результата добиться не удается. Поэтому мы несли за это прописанную в договоре финансовую ответственность, предоставив вам скидку в 50% на период отставания от прогноза. При этом стоит отметить, что показатели посещаемости, безусловно, важны, но при позиционном продвижении отвечать за трафик мы не можем. Более того, уровень трафика имеет свойство падать из-за характера сезонности товара или услуги, а также из-за снижения спроса. В течение наших работ наблюдались как рост так и снижение запросов в топ-10, но проседаний, которые могли бы урезать посещаемость в два раза, не было. Что касается переноса сайта - работы были выполнены корректно, перед выкаткой его на боевой домен вам была отправлена тестовая ссылка для проверки. И только после вашего согласования мы выкатили его на текущий домен. В дальнейшем все присылаемые вами правки мы реализовывали. К сожалению, гарантии на перенос сайта при смене подрядчика мы не предоставляем, так как в ходе дальнейших работ нового подрядчика невозможно идентифицировать смену системы управления как причину каких-либо поломок. Что касается наших сотрудников и отзывов, в нашей компании работают сертифицированные специалисты с большим опытом работы, что мы можем подтвердить при запросе. И также ко всем размещенным отзывам мы можем предоставить сканы оригиналов, с подписями, печатями, присланные нам нашими клиентами. Мы сожалеем, что наше сотрудничество не сложилось, желаем вам успехов в дальнейшей работе.
Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.
В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.