Новости Интернета

Апдейт в Яндексе
Яндекс регулярно обновляет собственные алгоритмы, чтобы поддерживать качество поисковой выдачи. Очередное обновление прошло на прошлой неделе. Теперь алгоритмы лучше определяют заимствованный и неоригинальный контент на сайтах. читать далее
Сбор аудиторий по событиям в лид-формах в VK рекламе
В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний. читать далее
Товарные видео в Яндекс Директ
Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу. читать далее
Легко ли научиться SEO?
Цели обучения SEO. Как правильно подобрать курс обучения навыкам позиционирования? Различные уровни курсов по позиционированию. читать далее
Как перейти на фриланс за 10 шагов
Как комфортно перейти на фриланс за 10 шагов. Каждый шаг с подробным описанием. Планирование, сбор информации, поиск первых заказчиков, сбор отзывов и многое другое. Руководство для новичка, желающего стать фрилансером. Почему переход на фриланс - это не быстрый процесс. читать далее
Способы повышения конверсии коммерческого сайта
Конверсия для коммерческого сайта является наиважнейшим показателем. Этот показатель в разы важнее, чем число посетителей и все остальные показатели, которые дают различные счётчики сбора статистики. Ведь, по сути, это один из немногочисленных показателей, который реально влияет на прибыль коммерческого сайта. читать далее
Сайт исчез из результатов поиска Яндекса или Google- что делать?
Иногда случается такое, что сайт сильно понижается в поиске поисковой системы по нужным вам запросам. Что делать в данной ситуации - можно почитать в этой статье. читать далее
4 ключевых момента в создании SMM-стратегии
Основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке SMM-стратегии: 1. Определение целей и целевой аудитории. 2. Создание и распространение контента. 3. Повышение конверсии (полезные приемы). 4. Измерение эффективности (KPI). читать далее
Принципы и преимущества email-маркетинга
В этой статье мы расскажем о email-маркетинге как о комплексе стратегий по увеличению продаж. Читаем... читать далее
Студия копирайтинга eTXT.ru
Публикация про сайт eTXT.ru, где есть магазин статей, в котором можно купить или продать статьи различных тематик. читать далее

Случайный отзыв

Кирилл Афанасьев

Спасибо всей команде СЕО-Импульс, отдельная благодарность менеджеру Наталье, она всегда на связи, всегда подскажет как по текущему ходу работ, так и может грамотно проконсультировать по любым нашим задумкам! Работаем вместе уже 8 месяцев, раньше была огромная проблема с отказами, трафик вроде был, но бесполезный, люди уходили с сайта. Сейчас ситуация наладилась, увеличили трафик в 3 раза от изначального и сделали его КАЧЕСТВЕННЫМ! Люди заходят на сайт, изучают информацию, оставляют заявки. Большое искреннее спасибо!

Новости Интернета

Товарные видео в Яндекс Директ

Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.

Сбор аудиторий по событиям в лид-формах в VK рекламе

В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.