О проекте SeoTopList.ru

Свою миссию мы видим в оказании помощи потенциальным заказчикам услуг интернет-маркетинга в выборе надежной и прогрессивной SEO-компаний на основании нашего рейтинга, а также выявление сильнейших игроков рынка интернет рекламы.

В большинстве существующих рейтингов для определения победителей администрация смотрит на 1 или 3-4 параметра, у нас в свою очередь используется максимальное количество критериев для оценки, укажем здесь лишь некоторые из них: количество продвигаемых сайтов компанией, Тиц этих сайтов, PR, наличие в известных каталогах Яндекс, DMOZ, активность в социальных сетях, отзывы клиентов, количество опубликованных пресс-релизов и исследований, перечень предлагаемых услуг, уровень узнаваемости в Рунете. Это лишь некоторые из критериев для оценки, которые ежеквартально будут обновляться и дополняться новыми критериями.

Как принять участие в рейтинге?

Для того, чтобы принять участие в нашем рейтинге Вам необходимо через форму добавить компанию. Затем мы вышлем на указанный Вами при регистрации электронный адрес инструкцию по подтверждению проектов, которые продвигает Ваша компания. Для подтверждения того, что данный проект продвигаете именно Вы, нужно будет в корне этого сайта разместить текстовый файл, который мы укажем, например site.ru/20tsdbgldgb.txt

Периодичность обновления рейтинга

Наш рейтинг будет обновляться не 1 раз в год, как остальные существующие рейтинги, а 1 раз в квартал, это позволит видеть наиболее актуальную картину по перемещению компаний в рейтинге и изменению их мест.

Случайный отзыв

Ярослав

Если в общем, то мы довольны работой компании Кокос. Мы развиваемся по всем направлениям, и seo-продвижение одна из ветвей, где мы добились успеха. Спасибо менеджеру по работе с клиентами – Светлане, которая почти всегда на связи.

Новости Интернета

Товарные видео в Яндекс Директ

Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.

Сбор аудиторий по событиям в лид-формах в VK рекламе

В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.