Поделитесь своим удачным или, наоборот, не самым лучшим опытом обращения в какую-либо SEO-компанию. Пусть ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор и избежать возможных проблем в продвижении сайтов.
Оставить отзыв достаточно просто: выберите из списка название компании и напишите свое мнение о ней.
Работу Demis Group по оказанию услуг SEO оцениваем на отлично. Такую высокую оценку можно поставить не только за счет опережения сроков разработки рекомендаций по юзабилити и коммерческим факторам но, в первую очередь, за счет досрочного выполнения плана по продвижению нашего сайта www.expert-outsourcing.ru. Плановым сроком вывода сайта в ТОП Яндекса были обозначены 5..6 месяцев, в то время, как спустя всего 3 месяца, сайт, по более чем 50% запросов, уже достиг первых позиций. По остальным наблюдается положительная динамика. Наши затраты на продвижение полностью себя оправдали. Отдельно отмечаем активную работу аккаунт-менеджеров Булата и Жанны. Они ежемесячно приезжают в наш офис и подробно отчитываются о всей проделанной работе. Нам нравится такой подход к клиентскому сервису со стороны Demis Group. Это говорит о высоком профессионализме и грамотно организованной работе внутри компании. Булат и Жанна всегда дают исчерпывающие ответы на любой вопрос, обычно сами, в редких случаях - консультируясь со своими коллегами - узкими специалистами. О качестве работы остальных отделов мы можем судить по быстрому продвижению нашего сайта. Все стратегии продвижения, которые предлагали эксперты Демис Групп с самого начала и протяжении всего действия договора, сработали. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.
В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.