Добавить пресс-релиз

Поделитесь своим удачным или, наоборот, не самым лучшим опытом обращения в какую-либо SEO-компанию. Пусть ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор и избежать возможных проблем в продвижении сайтов.

Оставить отзыв достаточно просто: выберите из списка название компании и напишите свое мнение о ней.

Форма добавления пресс-релиза
Пресс-релиз

Случайный отзыв

Сергей - sungate-pro.ru

Выражаем искреннюю благодарность компании ООО «Клик». За всю историю нашей организации, начиная с 2011 г., мы сменили множество компаний по SEO-продвижению в г. Москве. И все только кормили обещаниями и уверениями, что они самые лучшие и лучше них никого нет. Брали деньги и толком ничего не делали!!! В итоге сайт был ни на что не похож, продажи упали, и мы уже почти закрывались. И тут нас находит компания ООО «Клик» и предлагает нам свои услуги. Параллельно с ними звонили еще 2 компании, но зацепило то, что они не стали себя нахваливать, а попросили дать им возможность показать, что они могут и потом принять решение стоит с ними сотрудничать или нет?! Мы предоставили доступы для сайта и удивились результату на следующий же день! В довесок они порекомендовали связаться с нашими поставщиками программного обеспечения и поправили ошибки в их собственной программе. После чего было принято решение сотрудничать именно с компанией «Клик». Они сделали редизайн сайта, наполнили информацией всего за 35 000 р. в месяц. Мы даже не успевали отправлять информацию, а это очень важно делать вовремя. На сегодняшний день рост продаж увеличился на 60%, также увеличилось количество потенциальных заказчиков и это всего за 3 месяца. P.S. В компании на редкость подобрана отличная ориентированная на клиента команда настоящих профессионалов!!!

Новости Интернета

Товарные видео в Яндекс Директ

Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.

Сбор аудиторий по событиям в лид-формах в VK рекламе

В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.