Пиксель Плюс

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» с радостью сообщает о слиянии с компанией «ИЕСА». В результате слияния, коллектив компании «ИЕСА» продолжит работу под именем «Пиксель Плюс».

С 1 ноября 2017 года начинается процедура перезаключения договоров с текущими клиентами/партнерами и сотрудниками агентства «ИЕСА» на юридическое лицо компании «Пиксель Плюс». 

Для всех новых, а также текущих клиентов компании «ИЕСА» это значит следующее:

  • Высокие корпоративные стандарты от агентства «Пиксель Плюс», одного из лидеров рынка интернет-рекламы, поддержки и создания сайтов.
  • Высокое качество обслуживание клиентов, подтвержденное более чем 100 отзывами, а также независимыми рейтингами.
  • Полный спектр услуг от экспертов: от поддержки и разработки сайтов до SEO и интернет-маркетинга.
  • Специалисты обеих компаний продолжат работу с текущей клиентской базой на прежних условиях.

Это уже не первый случай консолидации компаний под брендом «Пиксель Плюс» с целью роста качества услуг и выхода на новый уровень бизнеса. В ноябре 2016 года мы объединились с петрозаводским интернет-агентством «Умные решения» и открыли представительства в городах Санкт-Петербург и Петрозаводск. Ранее, в мае 2016 к коллективу «Пиксель Плюс» присоединились клиенты и отделы поддержки и продвижения сайтов компании «Интернет-клиент».

До конца 2017 года мы готовы предложить специальные условия для новых клиентов. Для получения подробных условий нашего предложения — звоните по телефонам:

  • В Москве: +7 (495) 989-53-11
  • В Санкт-Петербурге: +7 (812) 413-98-89
  • Бесплатно для РФ: 8 (800) 700-79-65

Случайный отзыв

Низкин П.И - http://gebro.ru/

Выражаем искреннюю благодарность компании за проведение контектсной рекламы в Директе. Оперативно и быстро внедряли все доработки и предложения. Рекомендую.

Новости Интернета

Товарные видео в Яндекс Директ

Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.

Сбор аудиторий по событиям в лид-формах в VK рекламе

В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.