FMCG — один из самых высококонкурентных рынков со своей спецификой и особенностями. В борьбе за внимание пользователя игрокам необходимо следить за трендами и технологиями.
Иван Демот, SEO-специалист Ingate, расскажет:
• что такое AI и почему все о нем говорят
• почему нужно работать с нейросетями уже сейчас
• в каких сферах маркетинга можно применять искусственный интеллект
• маркетологи и AI — друзья или враги?
Участие в вебинаре бесплатное.
Регистрируйтесь, чтобы лично задать вопрос эксперту!
«Московский Поло Клуб» выражает благодарность интернет-агентству «Пиксель Плюс», в частности, отделу контекстной рекламы за качественную настройку и ведение таргетированной рекламы в Facebook. Помимо качества оказываемых услуг, хотелось бы отметить высокий профессионализм, компетентность и оперативную обратную связь в решении любых вопросов, а также системный подход.
Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.
В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.