FMCG — один из самых высококонкурентных рынков со своей спецификой и особенностями. В борьбе за внимание пользователя игрокам необходимо следить за трендами и технологиями.
Иван Демот, SEO-специалист Ingate, расскажет:
• что такое AI и почему все о нем говорят
• почему нужно работать с нейросетями уже сейчас
• в каких сферах маркетинга можно применять искусственный интеллект
• маркетологи и AI — друзья или враги?
Участие в вебинаре бесплатное.
Регистрируйтесь, чтобы лично задать вопрос эксперту!
Если Вам нужен хороший продающий сайт - то искренне рекомендую обратиться в "СЕО-Импульс". На старте работ мы организовали встречу, детально обсудили все цели, задачи и особые пожелания, заполнили бриф. Далее маркетолог от сео-импульс провел детальный анализ сайтов конкурентов и современных тенденций в тематике. По итогу нам были предоставлены прототипы страниц будущего сайта и рекомендуемые акции. Мы сначала сомневались, но после провели еще одно совещание и всё же полностью согласились по всему предложениями. Дизайн разработали быстро в 2ух различных вариантах, правки внесли оперативно. Итого за 2,5 месяца у нас появился готовый сайт, полностью наполненный всеми необходимыми текстами и картинками. Сейчас запускаем контекстную рекламу. Огромное спасибо всем сотрудникам компании СЕО-импульс, которые принимали участие в разработке!
Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.
В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.