Вебинар «AI в маркетинге FMCG» от Ingate

Ingate

FMCG — один из самых высококонкурентных рынков со своей спецификой и особенностями. В борьбе за внимание пользователя игрокам необходимо следить за трендами и технологиями.

Иван Демот, SEO-специалист Ingate, расскажет:

• что такое AI и почему все о нем говорят

• почему нужно работать с нейросетями уже сейчас

• в каких сферах маркетинга можно применять искусственный интеллект

• маркетологи и AI — друзья или враги?

Участие в вебинаре бесплатное.

Регистрируйтесь, чтобы лично задать вопрос эксперту! 

Случайный отзыв

Павел

Наша компания занимается продажей сложного оборудования. Ассортимент большой, тематика достаточно сложная. В основном нужно было писать много текстов, статей, описаний каталожных страниц. Предыдущие коллеги, которые занимались нашим продвижением часто путали модели, не всегда давали контент с правильной информацией и характеристиками. Зачем то предлагали размещать чужие фото (у нас есть свой архив) на сайт. Сотрудничали с ними не очень долго, на 5 месяце расторгнули договор. Сейчас год работаем с компанией Ингейт. За это время ни разу ! не было косяков по фактической информации. В плане контента все прекрасно, но по другому не могло быть т.к. мы проводили обучение и высылали материалы. Да и сами специалисты, которые пишут тексты, завалили уточняющими вопросами, просили новые источники. Подход очень ответственный. Больше половины страниц заполнена текстами, осталось немного.

Новости Интернета

Товарные видео в Яндекс Директ

Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.

Сбор аудиторий по событиям в лид-формах в VK рекламе

В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.