FMCG — один из самых высококонкурентных рынков со своей спецификой и особенностями. В борьбе за внимание пользователя игрокам необходимо следить за трендами и технологиями.
Иван Демот, SEO-специалист Ingate, расскажет:
• что такое AI и почему все о нем говорят
• почему нужно работать с нейросетями уже сейчас
• в каких сферах маркетинга можно применять искусственный интеллект
• маркетологи и AI — друзья или враги?
Участие в вебинаре бесплатное.
Регистрируйтесь, чтобы лично задать вопрос эксперту!
«ИНТЕРБИЛС» ООО «ИНТЕРБИЛС» в лице ген. директора Бадынтер Л. М. выражает компании «Оптимизм» искреннюю благодарность за эффективное и плодотворное сотрудничество в продвижении нашего сайта по бескрайним просторам Рунета. Особую благодарность и признательность хотим выразить нашему менеджеру Теуважуковой А. Какова бы ни была сложная задача - Анета очень оперативно нам помогает решать все проблемы. В этом году мы делаем полное обновление сайта. Совместно была (и еще будет) проделана огромная работа. И если бы не оперативность решения любых поставленных задач перед Анетой, быстрое реагирование на любоое изменение дизайна, верстки и все что связано с новым сайтом - мы бы сайт не получили бы наверное и через год. И это не пустые слова, так как у нас есть и с кем и с чем сравнивать. Надеемся, что такой ритм и стиль работы сохранится и в дальнейшем и наше совместное сотрудничество будет только крепнуть и развиваться. https://www.optimism.ru/clients/opinions/1300/
Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.
В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.