FMCG — один из самых высококонкурентных рынков со своей спецификой и особенностями. В борьбе за внимание пользователя игрокам необходимо следить за трендами и технологиями.
Иван Демот, SEO-специалист Ingate, расскажет:
• что такое AI и почему все о нем говорят
• почему нужно работать с нейросетями уже сейчас
• в каких сферах маркетинга можно применять искусственный интеллект
• маркетологи и AI — друзья или враги?
Участие в вебинаре бесплатное.
Регистрируйтесь, чтобы лично задать вопрос эксперту!
Уверенный рост моего сайта доказал, что я обратился куда нужно за seo продвижением. Хочу отметить высокую заинтересованность и профессиональный подход ко мне как к клиенту. Я заявки отправлял в 7 компаний из топ-10. Две компани мне перезвонили в течение 15-30 минут, остальные через пару тройку дней только. В итоге когда я предложил встретиться - не все даже выехали на встречу, ссылаясь на то, что я не предоставил доступ к яндекс метрике для предварительного анализа сайта(неужели было сложно посмотреть, что на сайте не была вообще установлена эта Яндекс метрика). В отличие от всех Андрей из СЕО-Импульс (руководитель отдела Развития) приехал в назначенное время, всё доходчивым языком объяснил и показал, что компания будет делать с сайтом и какие изменения вносить. Заключил я с ними договор, через первые 4 месяца работы посещаемость в 1,5 раза выросла. Ежемесячно высылают подробные отчёты о проделанной работе и я понимаю за что я плачу деньги. Посмотрим, что будет дальше, надеюсь задумок у компании СЕО-Импульс еще хватит надолго, а также опыта и они поднимут мой сайт на уровень топовых сайтов в моей тематике хотя бы через 1-2 года. Пока что я вижу, что мы к этому движемся ежемесячно, поэтому в успехе почти уверен.
Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.
В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.