Принципы и преимущества email-маркетинга

Одним из первых и наиболее эффективных инструментов по работе с целевой аудиторией является email-маркетинг. Он позволяет укрепить лояльность клиента и увеличить число продаж. На рынке постоянно появляются новые стратегии маркетинга, но email-маркетинг остается одним из наиболее приоритетных. 

Часто email-маркетинг бывает неверно понят. Во-первых, не стоит путать его со спамом, так как последний – нецелевая рассылка. Во-вторых, email-маркетинг – это не рассылка вовсе. Он выходит за ее рамки, представляя собой комплекс мероприятий. 

Что он делает? Email-маркетинг укрепляет взаимоотношения клиента и продавца, увеличивает процент многоразовых покупок, а также помогает узнавать об отношении клиента к той или иной продукции. 

Маркетинг через почту оказывается гораздо дешевле, помогает постоянно пополнять клиентскую базу и создает возможность диалога между брендом и потенциальным покупателем. 

Email-маркетинг состоит из различных типов сообщений

Первый шаг – приветственное письмо. Не стоит недооценивать его роль, так как такие письма открываются в 5 раз чаще обычных. Оно помогает подтвердить заинтересованность клиента и произвести первое впечатление на него. 

Информационные письма призваны укрепить лояльность клиента. Но здесь стоит сделать оговорку – наполняйте их только качественным и полезным контентом. 

Похожее на информационное письмо – письмо-дайджест. Однако оно несет информацию, более приближенную непосредственно к продажам. Это может быть список наиболее востребованных товаров или горячие предложения. 

Коммерческое предложение в письме. Такое письмо должно быть направленно именно на владельца данного email. На основе известной информации маркетолог составляет предложения о скидках и промо-акциях. Но здесь важно не злоупотреблять, так как излишнее давление заставит клиента пометить письма как спам. 

Еще один тип маркетинговых email-сообщений – рассылка. Суть ее в том, чтобы через серию завлекающих писем подготовить клиента к сделке. Конечно же, без правильной стратегии не обойтись. Если вы в ней не уверены – лучше отказаться от этого типа сообщений. 

Одни из самых интересных типов сообщений – триггеры. Они высылаются человеку только в том случае, если он совершил определенные действия на сайте. Например, триггеры можно настроить на незавершенную покупку, на товары в корзине, на посещение нескольких товаров определенной категории. 

Еще существуют транзакционные письма, название которых говорит само за себя. Юзер их получает в случае совершения определенной транзакции на сайте. 

Email также может быть в форме прямой коммуникации. Его необходимо оформить персонализированно и написать максимально понятным языком. 

Чтобы email-маркетинг был успешным, вы должны, в первую очередь, ознакомиться с потребностями клиентов и выстраивать кампанию, основываясь на релевантности. И также не забывайте, что клиенту важно осознавать, что он получил не просто машинную отписку, а письмо, которое предназначено именно для него. Исключайте безликость на всех этапах!

Случайный отзыв

Александр - centrzaboty.ru

Частный дом престарелых "Центр домашней заботы" выражает благодарность компании "Пиксель плюс" за многолетнюю работу по продвижению сайта centrzaboty.ru Более трех лет специалисты "Пиксель Плюс" успешно решают весь комплекс задач по рекламным услугам. Очень удобно, когда работа по аналитике, распределению бюджетов между поиском и контекстом решается нашим менеджером самостоятельно. Со своей стороны мы выполняем все рекомендации, которые дают специалисты агенства и на выходе получаем увеличением звонков, лидеров и успешный бизнес. С уверенностью рекомендую "Пиксель плюс" своим друзьям и партнерам.

Пресс-релизы

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» с радостью сообщает о слиянии с компанией «ИЕСА». В результате слияния, коллектив компании «ИЕСА» продолжит работу под именем «Пиксель Плюс».

Малоизвестные социальные сети

Социальные сети получили широкое распространение в современном интернете. Практически каждый человек, имеющий выход во «всемирную паутину», зарегистрирован хотя бы на одной из известных платформ вроде "Вконтакте" или "Одноклассников". К сожалению, популярность этих гигантов не дает активно развиваться более полезным, однако узконаправленным СС. Итак, какие малоизвестные ресурсы социального профиля доступны в Рунете? Какие функции они выполняют? Что позволяет им успешно функционировать даже в тени всеобщих "любимцев"?