В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.
Лид-формы — это инструмент для сбора контактных данных пользователей, заинтересованных в товаре или услуге. При этом пользователям не нужно переходить на сторонние сайты, чтобы оставить свои контакты. Это важный аспект, способствующий увеличению конверсии с РК.
Также в кабинете появилась возможность создавать аудитории по двум событиям в лид-форме:
Открытие лид-формы – позволяет отследить пользователей, которые перешли из рекламного объявления в лид-форму, но не проявили дальнейшего интереса и не отправили свои контактные данные.
Отправка лид-формы – с помощью этого события можно отслеживать пользователей, которые уже успешно отправили свои контактные данные через лид-форму.
Для создания аудиторий на основе событий лид-формы, необходимо отрегулировать следующие шаги:
- Зайдите в раздел «Аудитории», затем перейдите на вкладку «Аудитории» и нажмите «Создать аудиторию».
- Нажмите на кнопку «Добавить источник» и выберите «События в лид-форме».
- Выберите конкретную лид-форму, которая будет использована для формирования аудитории.
- Установите параметры событий, включая временной период его совершения и условия: включение или включение пользователей, которые выполнили данное событие.
Таким образом, новые возможности работы с аудиториями в Рекламе ВК позволяют более точно настраивать рекламные кампании и повышать эффективность привлечения клиентов через лид-формы.
Мы работаем с компанией «Клик» уже не первый год и за это время ни разу не усомнились в правильности выбора партнера для развития бизнеса и продвижения сайта www.uzcotton.ru в поисковых системах Яндекс и Google. Наше знакомство и сотрудничество началось с того, что был качественно и в установленный срок реализован современный продающий сайт, который позволяет нам решать поставленные задачи бизнеса. В дальнейшем, получив желаемый результат, наши деловые отношения переросли в развитие, поддержание и продвижение ресурса в интернете. Мы были приятно удивлены качественным профессиональным подходом не только в реализации наших пожеланий, но и грамотными рекомендациями, основанными на точной статистике и анализе нашего бизнеса с точки зрения целевой аудитории. Результат не заставил себя долго ждать - спустя несколько месяцев, мы попали в ТОП по продвигаемым запросам, получили рост трафика и первых клиентов. Поэтому мы продолжаем сотрудничество с данной компанией и всем рекомендуем ООО «КЛИК» как ответственного подрядчика для развития бизнеса и продвижения сайта в интернете.
Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.
28 сентября 2023 года в 14:00 Иван Демот (SEO-специалист Ingate) проведет Вебинар на тему "AI в маркетинге FMCG: как усилить позиции в конкурентной гонке".