SEO-тренды 2017 года

Поисковая оптимизация находится в состоянии постоянных изменений. Правила SEO, актуальные еще несколько лет назад, не только уже не применяются, но и даже могут нанести вред рейтингу вебсайта. Поисковые системы Google, Yahoo, Bing требуют подлинного, качественного контента, адресованного придирчивому пользователю. Поэтому, если переживаете, что ваша страница использует устаревшие или непопулярные SEO-стратегии, проверьте 5 топовых трендов в сфере поисковой оптимизации на 2017 год.

Качественный контент – ключ к успеху

Кто бы мог подумать: достойное содержание вебсайта непосредственно влияет на оценку пользователя. Если серьезно, то чрезмерная сосредоточенность на передаче ключевого сообщения, попытке продать или убедить потенциального пользователя в уникальности компании заставляет забыть об истинных желаниях клиента.

Google и другие поисковики уже давно придерживаются золотого правила, гласящего о главенстве контента. В 2017 году это уже даже не рекомендация, а аксиома. Поэтому, если вы до сих пор не создаете достойный контент, пришла пора основательно пересмотреть SEO-стратегию.

Более того, в приоритете теперь не только качество, но и количество текста. Поисковые системы отдают предпочтение тем, кто регулярно обновляет вебсайт свежей информацией.

Совет: постоянно наполняйте страницу качественным контентом.

Мобильная оптимизация

Конечно, это давно не новость: тренд адаптивных вебсайтов не теряет популярность вот уже несколько лет. Поэтому, если ваша страница до сих пор не дружественна к мобильным устройствам, пора осознать что за окном уже двадцать первое столетие и тянуть дальше просто некуда. По статистике мобильный поиск давно превзошел поиск с обычного ПК. Таким образом, пользователи и потенциальные клиенты, использующие смартфоны и планшеты, просто избегают неудобные вебсайты. Более того, Google наказывает страницы, влияя на их позиции в поисковом результате (SERP).

Совет: позаботьтесь о мобильной версии вебсайта

Технология ускорения мобильных страниц

Следуя последним тенденциям, обязательно поинтересуйтесь технологией ускорения мобильных страниц (англ. Accelerated Mobile Pages, AMPs). Если ваш вебсайт уже оптимизирован под мобильные устройства, в 2017 году будьте готовы пойти еще дальше. AMP – это урезанное подмножество HTML, которое загружается на мобильном устройстве намного скорее, чем нормальная страница, используя при этом намного меньшее количество информации.

Google уже начал вознаграждать сайты, использующие AMP, более высоким рейтингом SERP.

Совет: не медлите с имплементацией технологии AMP.

Семантический поиск

Это Google, а не фантастика: поисковик постоянно улучшается с целью лучшего понимания мыслей, чувств и действий пользователя. Известная поисковая система стремится не просто соответствовать конкретному запросу, но и хочет знать, что на самом деле ищет юзер. Другими словами, теперь это не просто отображение результатов на основе слов и букв в поисковой строке, а именно реакция на смысл запроса.

Каким образом адаптировать содержание вебсайта к семантическим поисковым механизмам? Следует фокусироваться не на элементарных одиночных фразах, которые пользователь предположительно наберет в поисковой строке, а на тематике в целом. Используя близкие или похожие по смыслу фразы, можно оптимально улучшить результаты поисковой выдачи. Безусловно, такая стратегия щедро вознаграждается лучшими показателями SERP.

Совет: расширьте список ключевых запросов по релевантным тематикам.

Оптимизация голосового поиска

Siri и другие сексуальные голоса, которыми разговаривают гаджеты, становятся все более интеллектуальными и интерактивными. Алгоритмы распознавания голоса становятся необходимой частью SEO, поскольку все чаще пользователи осуществляют поиск на ходу или в ситуациях, когда невозможно использовать помощь рук.

Как можно оптимизировать страницу для лучшего голосового поиска? Все больше вебмастеров начинают создавать контент, отвечающий на вопросы так, как они звучат в голосовом поиске.

Совет: адаптируйте контент вебсайта таким образом, чтобы в текстах содержались ключевые фразы, соответствующие потенциальным вопросам пользователей.

Случайный отзыв

Руслан

До сотрудничества с "СЕО-Импульс" наша компания была на грани отчаяния. Мы вкладывали ежемесячно более 200т.р. в контекстную рекламу и при этом абсолютно ничего не получали. При этом наш штатный маркетолог (с которым мы впоследствии попрощались) утверждал, что всё настроено идеально и никаких проблем нет. Как выяснилось с помощью анализа, который провели сотрудники "СЕО-Импульс", были допущены грубые ошибки. Наша рекламная кампания была удалена, а взамен сделано несколько новых. Итого мы теперь: 1) Тратим на рекламу не 200т.р., а 160 т.р. 2) Ежедневно получаем 10-12 заявок с рекламы из которых 50% успешно закрываются! Жалею только об одном - что не узнал о команде сео импульс раньше! Всем искренне рекомендую!

Пресс-релизы

Demis Group стало сертифицированным агентством по работе с «VK Рекламой»

Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.

Вебинар «AI в маркетинге FMCG» от Ingate

28 сентября 2023 года в 14:00 Иван Демот (SEO-специалист Ingate) проведет Вебинар на тему "AI в маркетинге FMCG: как усилить позиции в конкурентной гонке".