Принципы и преимущества email-маркетинга

Одним из первых и наиболее эффективных инструментов по работе с целевой аудиторией является email-маркетинг. Он позволяет укрепить лояльность клиента и увеличить число продаж. На рынке постоянно появляются новые стратегии маркетинга, но email-маркетинг остается одним из наиболее приоритетных. 

Часто email-маркетинг бывает неверно понят. Во-первых, не стоит путать его со спамом, так как последний – нецелевая рассылка. Во-вторых, email-маркетинг – это не рассылка вовсе. Он выходит за ее рамки, представляя собой комплекс мероприятий. 

Что он делает? Email-маркетинг укрепляет взаимоотношения клиента и продавца, увеличивает процент многоразовых покупок, а также помогает узнавать об отношении клиента к той или иной продукции. 

Маркетинг через почту оказывается гораздо дешевле, помогает постоянно пополнять клиентскую базу и создает возможность диалога между брендом и потенциальным покупателем. 

Email-маркетинг состоит из различных типов сообщений

Первый шаг – приветственное письмо. Не стоит недооценивать его роль, так как такие письма открываются в 5 раз чаще обычных. Оно помогает подтвердить заинтересованность клиента и произвести первое впечатление на него. 

Информационные письма призваны укрепить лояльность клиента. Но здесь стоит сделать оговорку – наполняйте их только качественным и полезным контентом. 

Похожее на информационное письмо – письмо-дайджест. Однако оно несет информацию, более приближенную непосредственно к продажам. Это может быть список наиболее востребованных товаров или горячие предложения. 

Коммерческое предложение в письме. Такое письмо должно быть направленно именно на владельца данного email. На основе известной информации маркетолог составляет предложения о скидках и промо-акциях. Но здесь важно не злоупотреблять, так как излишнее давление заставит клиента пометить письма как спам. 

Еще один тип маркетинговых email-сообщений – рассылка. Суть ее в том, чтобы через серию завлекающих писем подготовить клиента к сделке. Конечно же, без правильной стратегии не обойтись. Если вы в ней не уверены – лучше отказаться от этого типа сообщений. 

Одни из самых интересных типов сообщений – триггеры. Они высылаются человеку только в том случае, если он совершил определенные действия на сайте. Например, триггеры можно настроить на незавершенную покупку, на товары в корзине, на посещение нескольких товаров определенной категории. 

Еще существуют транзакционные письма, название которых говорит само за себя. Юзер их получает в случае совершения определенной транзакции на сайте. 

Email также может быть в форме прямой коммуникации. Его необходимо оформить персонализированно и написать максимально понятным языком. 

Чтобы email-маркетинг был успешным, вы должны, в первую очередь, ознакомиться с потребностями клиентов и выстраивать кампанию, основываясь на релевантности. И также не забывайте, что клиенту важно осознавать, что он получил не просто машинную отписку, а письмо, которое предназначено именно для него. Исключайте безликость на всех этапах!

Случайный отзыв

Артем

Техническая поддержка интернет-магазину просто жизненно необходима. Когда встал вопрос, нанимать своего сотрудника или заказывать услугу в сторонней компании, я долго подсчеты делал. В Москве программисту надо платить не малые деньги, а на стороне заказывать услугу в 2 раза дешевле. Просто получается, что работы по сайту не надо делать 8 часов вдень, а сотруднику я платил бы именно по такому тарифу. Сделано что-то или нет – все равно плачу. А в Дэмисе я получается плачу как раз за конкретные работы. Не пока за 3 месяца ни разу сбоев не было. Плюс есть рекомендации по улучшению.

Пресс-релизы

Demis Group стало сертифицированным агентством по работе с «VK Рекламой»

Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.

Вебинар «AI в маркетинге FMCG» от Ingate

28 сентября 2023 года в 14:00 Иван Демот (SEO-специалист Ingate) проведет Вебинар на тему "AI в маркетинге FMCG: как усилить позиции в конкурентной гонке".