4 ключевых момента в создании SMM-стратегии

Некоторые компании используют SMM только потому, что этим занимаются другие. Для них мода на продвижение в соцсетях – это основной мотив для применения инструментов SMM. Такой подход не оправдывает затраченных усилий. Если нет четких представлений о том, зачем вам SMM-продвижение, то и пользы от него будет мало. 

Прежде чем реализовывать на практике SMM, надо разработать стратегию – план действий, согласно которому компания будет продвигаться в соцсетях. SMM-стратегия должна соответствовать общим целям компании и легко интегрироваться в глобальную стратегию продвижения. Есть несколько моментов, которые учитываются при разработке стратегии. 

1. Определение целей. 

Начинать надо с поиска ответа на вопрос: «Что вы хотите получить от использования SMM?». Надо сформулировать четкие, достижимые, измеримые цели. Например, увеличить количество заявок из соцсетей до 5 в день. Не надо использовать эфемерные цели. Продумайте каждую бизнес-задачу, чтобы найти правильный ориентир. 

Определите свою целевую аудиторию и формат контента, который ее заинтересует. Понимание интересов потенциальных клиентов поможет вам делать коммерческие предложения, которые получат отклик. Для мотивации и привлечения ЦА используется контент. Надо распространять такие публикации, которые будут интересны потенциальным заказчикам, покупателям. 

Также следует выбрать соцсети для продвижения. Использовать надо площадки, которыми пользуются представители вашей ЦА. Здесь все зависит от направленности бизнеса. 

2. Создание контента. 

После определения целей, аудитории и формата публикаций приступают к созданию контента. Это важнейший этап разработки. К контенту относятся текстовые материалы, картинки, документы, графики. Учитывайте тематику бизнеса и особенности продвигаемого продукта. Это поможет в создании контента, который будет отвечать требованиям потребителей. 

Обязательно делайте анонсы. Распространять их можно не только по соцсетям, но и по блогам, тематическим порталам. Призывайте поделиться публикацией или оставить свое мнение. 

Совмещайте объемный текстовый контент, содержащий много информации по теме, с развлекательным контентом (интересные графики, фото, мемы). Это поможет удержать внимание читателей, немного расслабиться и отдохнуть. 

3. Повышение конверсии. 

Чем выше конверсия публикаций в соцсетях, тем больше прибыли приносит продвижение. Комментарии или лайки не дают новых клиентов сами по себе. Но они используются для мотивации пользователей. Когда пост собирает много положительных откликов, он автоматически становится интересен большой аудитории. 

Для повышения конверсии постов используются следующие приемы: 
• указание контактных данных; 
• предложение получить скидку в обмен на телефонный номер, e-mail или подписку; 
• размещение ссылки на страницу сайта, где представлена информация о продвигаемых товарах или действующей акции; 
• размещение ссылки на форму заказа. 

4. Измерение эффективности. 

Еще один важный момент в разработке стратегии – это регулярный анализ KPI. Необходимо отслеживать эффективность проводимых мероприятий. Для этого используются ключевые метрики и utm-метки. Если эффективность низкая, следует пересмотреть подход к применению отдельных инструментов. Оценивать надо результаты применения каждого инструмента SMM в отдельности, а также общий результат продвижения. 

Создание SMM-стратегии должно осуществляться с учетом целей бизнеса, потребностей ЦА, финансовых возможностей. Учитывая ключевые моменты, можно разработать эффективный план действий, который позволит добиться ожидаемых результатов от продвижения в соцсетях.

Случайный отзыв

Юлия Крюкова - www.interquartz.ru

Абсолютно такая же ситуация, как у ранее отписавшегося "без звездочек". Также перелопатили весь сайт, сломали форму заявок на почту, которая не работала почти пол года. Перенесли сайт на др.хостинг так, что еще 3 месяца вылазили всякие косяки. А раз это не единственный подобный отзыв, то задумайтесь перед тем как обартиться к ним. С такой халатностью я не сталкивалась очень давно! Если рассматриваете эту компанию для продвижения, не читайте липовые отзывы о том что все тут отлично, это фейк 100%! Компания сделала из нормального продающего, расчитанного на пользователей сайта блог! Рекомендации по сео продвижению выполнялись пол года, да такими темпами, почта России отдыхает. Если нужно что-то сделать - докупайте часы и мы Вам сделаем! Единственно что у них хорошо - это продажник, который умеет втюхать эту контору и убедить в том что все будет прекрансо! Сто раз пожалела о том что связалась с ними. Убрали с сайта все картинки, все визуализации, и вообще контент, который привлекает пользователей. Написали километровые текста, которые только яндекс читает, но никак не пользователь. А чтобы добавить обратно фотогалереи и тд - платите деньги или ждите 4 месяца!!!!!! В общем некому незачто и никогда не посоветую данную компанию. Даже за бесплатно (если конечно нет желания превратить свой продающий сайт в энциклопедию)

Пресс-релизы

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» с радостью сообщает о слиянии с компанией «ИЕСА». В результате слияния, коллектив компании «ИЕСА» продолжит работу под именем «Пиксель Плюс».

Малоизвестные социальные сети

Социальные сети получили широкое распространение в современном интернете. Практически каждый человек, имеющий выход во «всемирную паутину», зарегистрирован хотя бы на одной из известных платформ вроде "Вконтакте" или "Одноклассников". К сожалению, популярность этих гигантов не дает активно развиваться более полезным, однако узконаправленным СС. Итак, какие малоизвестные ресурсы социального профиля доступны в Рунете? Какие функции они выполняют? Что позволяет им успешно функционировать даже в тени всеобщих "любимцев"?