Поисковые запросы пользователей могут классифицироваться по самым разным признакам. Один из признаков – это зависимость запроса от географического местоположения человека. В данном случае запросы делятся на геозависимые и геонезависимые. Возникает логичный вопрос – какой смысл в подобном делении? А смысл заключается в том, чтобы пользователям из разных регионов показывать разные результаты выдачи.
Разберем все на примере. Допустим, пользователь вводит запрос «купить пластиковые окна». Понятно, что покупать окна нужно в том регионе, в котором человек живет (или в том же городе). Ведь в этом случае не нужно будет ждать, пока окна доставят из другого города, не нужно платить за доставку. Поэтому поисковая система причисляет данный запрос к геозависимым (в результатах выдачи отображаются сайты компаний именно из этого региона).
Владельцу корпоративного сайта, через который осуществляется продажа товаров в том или ином регионе, также важно, чтобы ресурс присутствовал в выдаче по геозависимым запросам. Ведь в этом случае на сайт будет приходить гораздо больше целевых посетителей (а именно они приносят прибыль, заказывая товары). Так как же дать поисковику понять, что ваш сайт относится именно к этому региону, а не к какому-то еще? Ниже дадим несколько советов, как привязать сайт к определенному региону в Яндексе.
Школа раннего развития «Боровичок» Выражаем свою благодарность коллективу компании «Пиксель Плюс» за качественно проделанную работу по оптимизации и SEO-продвижению сайта частной школы раннего развития «Боровичок».
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» с радостью сообщает о слиянии с компанией «ИЕСА». В результате слияния, коллектив компании «ИЕСА» продолжит работу под именем «Пиксель Плюс».
Социальные сети получили широкое распространение в современном интернете. Практически каждый человек, имеющий выход во «всемирную паутину», зарегистрирован хотя бы на одной из известных платформ вроде "Вконтакте" или "Одноклассников". К сожалению, популярность этих гигантов не дает активно развиваться более полезным, однако узконаправленным СС. Итак, какие малоизвестные ресурсы социального профиля доступны в Рунете? Какие функции они выполняют? Что позволяет им успешно функционировать даже в тени всеобщих "любимцев"?