Поисковые запросы пользователей могут классифицироваться по самым разным признакам. Один из признаков – это зависимость запроса от географического местоположения человека. В данном случае запросы делятся на геозависимые и геонезависимые. Возникает логичный вопрос – какой смысл в подобном делении? А смысл заключается в том, чтобы пользователям из разных регионов показывать разные результаты выдачи.
Разберем все на примере. Допустим, пользователь вводит запрос «купить пластиковые окна». Понятно, что покупать окна нужно в том регионе, в котором человек живет (или в том же городе). Ведь в этом случае не нужно будет ждать, пока окна доставят из другого города, не нужно платить за доставку. Поэтому поисковая система причисляет данный запрос к геозависимым (в результатах выдачи отображаются сайты компаний именно из этого региона).
Владельцу корпоративного сайта, через который осуществляется продажа товаров в том или ином регионе, также важно, чтобы ресурс присутствовал в выдаче по геозависимым запросам. Ведь в этом случае на сайт будет приходить гораздо больше целевых посетителей (а именно они приносят прибыль, заказывая товары). Так как же дать поисковику понять, что ваш сайт относится именно к этому региону, а не к какому-то еще? Ниже дадим несколько советов, как привязать сайт к определенному региону в Яндексе.
Компания «Приоргласс» выражает благодарность коллективу агенства «оптимизм.ру» за высокий профессионализм в работе по поисковому продвижению сайта priorglass.ru. За 1,5 года продуктивного сотрудничества команда «оптимизм.ру» повысила видимость запросов сайта в «Яндекс» и Google, устранила ряд технических ошибок, проработала структуру сайта и дизайн страниц. На сегодняшний день наш сайт находится в ТОП-5 выдачи «Яндекса» и Google по всем приоритетным запросам. Органический трафик из поисковых систем за это время вырос в 3 раза. Особую благодарность хочется выразить следующим сотрудникам: Аккаунт менеджеру Филатовой Наталье – за оперативную коммуникацию и отзывчивость на все наши просьбы и пожелания; Оптимизатору Карасеву Олегу – за глубокую вовлеченность в проект, профессиональное владение SEO-инструментами и высокие показатели KPI; Вебмастеру Соловьеву Дмитрию – за индивидуальный подход к решению производственных задач и внимательное отношение даже к небольшим правкам; Дизайнеру Ениной Виктории – за творческое мышление и проработку дизайна, который нравится нам, и нашим клиентам. На этом мы останавливаться не планируем, настроены на дальнейшую активную работу вместе с «Оптимизм.ру». Большое спасибо за ваш труд. Желаем постоянного роста, развития и новых побед. https://www.optimism.ru/clients/opinions/1493/
Мы с гордостью сообщаем, что в 2024 году наша компания СЕО-Импульс вошла в ТОП10 лучших SEO-компаний страны и заняла 7 место в рейтинге. Наша следующая цель - зайти в тройку лидеров и продолжать помогать бизнесу продвигать свой бизнес в интернете!
Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.