СЕО-Импульс - 7 место в рейтинге SEOnews «SEO глазами клиентов» в 2024 году

СЕО-Импульс

Уже на протяжении 15 лет проект SEOnews ежегодно проводит рейтинг «SEO глазами клиентов».

В 2024 году рейтинг проводился в пятнадцатый раз, всего в рейтинге приняли участие 67 агентств, качество работы которых оценили 670 клиентов.

В основе методологии рейтинга лежит реальная честная оценка действующих клиентов компании. Для участия в рейтинге каждое из агентств-участников представляет 15 текущих клиентов по продвижению сайтов для проведения телефонного опроса редакцией SEOnews.

В интервьюирование клиентов входит 4 основных вопроса, которые оказывают влияние на итоги рейтинга:

1) Время работы с компанией

2) Общая шкала удовлетворенности

3) Уровень сервиса компании (работа аккаунт-менеджера, отчётность и т.д.)

4) Вероятность рекомендации компании

Помимо субъективной оценки клиентов SEO-компаний для выстраивания рейтинга оценивается также состояние сайтов, которые были предоставлены: анализируется конкурентность тематики и техническое состояние сайта (проверяются более 70 различных технических параметров)

Мы с гордостью сообщаем, что в 2024 году наша компания СЕО-Импульс вошла в ТОП10 лучших SEO-компаний страны и заняла 7 место в рейтинге. Наша следующая цель - зайти в тройку лидеров и продолжать помогать бизнесу продвигать свой бизнес в интернете!

Случайный отзыв

Евгения

У нас с мужем небольшой интернет-магазин косметики ручной работы. Ассортимент, прямо скажем, специфицеский, поэтому непросто найти своего покупателя. В компанию wit-co.ru мы обратились для продвижения нашего сайта в поисковике и размещения контекстной рекламы! Что и говорить, услуги фирмы недешевы, но по результату оно того стоило: сейчас наши продажи в разы возросли и наш магазин выходит на новый уровень своего развития!

Новости Интернета

Товарные видео в Яндекс Директ

Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.

Сбор аудиторий по событиям в лид-формах в VK рекламе

В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.