Уже на протяжении 15 лет проект SEOnews ежегодно проводит рейтинг «SEO глазами клиентов».
В 2024 году рейтинг проводился в пятнадцатый раз, всего в рейтинге приняли участие 67 агентств, качество работы которых оценили 670 клиентов.
В основе методологии рейтинга лежит реальная честная оценка действующих клиентов компании. Для участия в рейтинге каждое из агентств-участников представляет 15 текущих клиентов по продвижению сайтов для проведения телефонного опроса редакцией SEOnews.
В интервьюирование клиентов входит 4 основных вопроса, которые оказывают влияние на итоги рейтинга:
1) Время работы с компанией
2) Общая шкала удовлетворенности
3) Уровень сервиса компании (работа аккаунт-менеджера, отчётность и т.д.)
4) Вероятность рекомендации компании
Помимо субъективной оценки клиентов SEO-компаний для выстраивания рейтинга оценивается также состояние сайтов, которые были предоставлены: анализируется конкурентность тематики и техническое состояние сайта (проверяются более 70 различных технических параметров)
Мы с гордостью сообщаем, что в 2024 году наша компания СЕО-Импульс вошла в ТОП10 лучших SEO-компаний страны и заняла 7 место в рейтинге. Наша следующая цель - зайти в тройку лидеров и продолжать помогать бизнесу продвигать свой бизнес в интернете!
Сотрудники компании зарекомендовали себя первоклассными специалистами. В период с 2009 по 2011 год помимо работ по продвижению сайта www.usmebel.ru, так же проводились работы по ре-дизайну сайта в рамках постоянной технической и информационной поддержки сайта. Также сотрудниками «Пиксель Плюс» были созданы «под ключ» ещё 2 интернет-проекта нашей компании
Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.
В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.