Уже на протяжении 15 лет проект SEOnews ежегодно проводит рейтинг «SEO глазами клиентов».
В 2024 году рейтинг проводился в пятнадцатый раз, всего в рейтинге приняли участие 67 агентств, качество работы которых оценили 670 клиентов.
В основе методологии рейтинга лежит реальная честная оценка действующих клиентов компании. Для участия в рейтинге каждое из агентств-участников представляет 15 текущих клиентов по продвижению сайтов для проведения телефонного опроса редакцией SEOnews.
В интервьюирование клиентов входит 4 основных вопроса, которые оказывают влияние на итоги рейтинга:
1) Время работы с компанией
2) Общая шкала удовлетворенности
3) Уровень сервиса компании (работа аккаунт-менеджера, отчётность и т.д.)
4) Вероятность рекомендации компании
Помимо субъективной оценки клиентов SEO-компаний для выстраивания рейтинга оценивается также состояние сайтов, которые были предоставлены: анализируется конкурентность тематики и техническое состояние сайта (проверяются более 70 различных технических параметров)
Мы с гордостью сообщаем, что в 2024 году наша компания СЕО-Импульс вошла в ТОП10 лучших SEO-компаний страны и заняла 7 место в рейтинге. Наша следующая цель - зайти в тройку лидеров и продолжать помогать бизнесу продвигать свой бизнес в интернете!
.png)
Ingate Group | бизнес, усиленный AI
46
Артфактор
3
ГК "Автомир" выражает благодарность компании Ingate за проведение работ, направленных на продвижение наших сайтов. Особую благодарность хочется выразить команде менеджеров, которые зарекомендовали себя как профессионалы своего дела, на них всегда можно положиться. Наше взаимодействие началось с марта 2013 года, тогда еще с отдельной единицей бизнес-холдинга Russian Promo. С момента продвижения у нас закрепились хорошие результаты по поисковым запросам. Хочется отметить индивидуальный подход в решении любых вопросов. Сотрудничеством с компанией мы довольны, все работы выполняются в срок и с надлежащим качеством, поэтому мы хотим не только продолжить сотрудничество с компанией Ingate, но и рекомендовать ее нашим партнерам.
Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.
В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.