Этапы продвижения сайта в ТОП

Продвижение сайта в ТОП, как и любой другой процесс, состоит из определенных действий. Все эти действия четко структурированы. Последовательное продвижение обеспечивает достижение необходимого результата при оптимальных временных, трудовых и, что немаловажно, финансовых затратах. Для вывода сайта в ТОП надо соблюдать этапы поискового продвижения и доводить каждый начатый процесс до логического завершения.

Этапы продвижения сайта

1. Этап аналитики.

Этот этап включает в себя действия, связанные с анализом сайта и его реального положения в поисковых системах (выдаче). Проводится изучение web-ресурса и обнаружение существующих ошибок в коде, структуре, дизайне, юзабилити, навигации. Продолжительность этого этапа составляет 1-2 недели.

2. Оптимизация под поисковые системы или SEO.

На этом этапе проводятся работы по внутренней оптимизации сайта. Отбираются поисковые запросы, которые будут использованы для продвижения сайта в ТОП. Далее создается семантическое ядро – базовый элемент SEO и продвижения. После этого проводится расстановка ключевых слов по текстовому контенту, который есть на сайте.

Если текстов нет, их недостаточно или они имеют низкое качество, то на этапе оптимизации осуществляется написание контента или его покупка. Текстов должно быть столько, чтобы хватило для продвижения по отдельным ключевым словам. Постепенно объем контента расширяется, к уже опубликованным текстам добавляются новые. Все это делается для увеличения посещаемости и продвижения в ТОП по новым поисковым запросам.

Продолжительность второго этапа составляет 2-6 недель.

3. Поисковое продвижение.

После оптимизации наступает этап продвижения сайта в SERP. Начинается он с мониторинга конкурентов и рынка. Далее проводится регистрация сайта в поисковиках, рейтингах и каталогах. Для вывода в ТОП используются проверенные методы, которые разрешены поисковыми системами. Это «белые» технологии продвижения, через которые можно реально продвинуть сайта в ТОП, не боясь наложения фильтров и санкций.

В процессе продвижения может осуществляться корректировка стратегии. Если какие-то методы не приносят должного эффекта, их необходимо менять или полностью исключать из работы. Корректировка осуществляется на основании данных веб-аналитики.

Продолжительность этапа 2-6 месяцев.

4. Поддержка сайта.

После того, как сайт попал на первую страницу поисковой выдачи, ему необходима профессиональная поддержка. Продвижение на данном этапе не заканчивается, потому что сложнее не вывести сайт в «десятку», а удержать его там. В качестве мер поддержки проводится регулярный мониторинг позиций раскручиваемого сайта и сайтов конкурентов, а также постоянное изучение рынка и алгоритмов ранжирования поисковых систем.

В дополнение к поисковому продвижению проводятся работы по раскрутке сайта другими методами и технологиями. При необходимости используется контекстная реклама, раскрутка в соцсетях, медийная реклама и другие инструменты. Все это работает на увеличение посещаемости и популярности сайта.

Случайный отзыв

Денис

СЕО-Импульс - настоящие профессионалы своего дела! На момент начала сотрудничества у нас был лендинг, на который мы вели контекстную рекламу, но без особых результатов. После переговоров было принято решение переделывать сайт и создать полноценный многостраничник, который в дальнейшем можно будет и по сео продвигать и от рекламы отдача наладится. Что имеем сейчас: 1. Новый, современный сайт, редактировать который могут даже наши сотрудники, что очень удобно 2. Отдача от контекстной рекламы действительно наладилась, идут реальные заказы. Сейчас работаем над снижением стоимости одного заказа 3. По сео пока мало что могу сказать, заказов оттуда пока не видим. Но зато есть явный рост по позициям. Наш сайт уже по многим запросам на 2-3 странице!

Пресс-релизы

Demis Group стало сертифицированным агентством по работе с «VK Рекламой»

Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.

Вебинар «AI в маркетинге FMCG» от Ingate

28 сентября 2023 года в 14:00 Иван Демот (SEO-специалист Ingate) проведет Вебинар на тему "AI в маркетинге FMCG: как усилить позиции в конкурентной гонке".