Поисковые запросы пользователей могут классифицироваться по самым разным признакам. Один из признаков – это зависимость запроса от географического местоположения человека. В данном случае запросы делятся на геозависимые и геонезависимые. Возникает логичный вопрос – какой смысл в подобном делении? А смысл заключается в том, чтобы пользователям из разных регионов показывать разные результаты выдачи.
Разберем все на примере. Допустим, пользователь вводит запрос «купить пластиковые окна». Понятно, что покупать окна нужно в том регионе, в котором человек живет (или в том же городе). Ведь в этом случае не нужно будет ждать, пока окна доставят из другого города, не нужно платить за доставку. Поэтому поисковая система причисляет данный запрос к геозависимым (в результатах выдачи отображаются сайты компаний именно из этого региона).
Владельцу корпоративного сайта, через который осуществляется продажа товаров в том или ином регионе, также важно, чтобы ресурс присутствовал в выдаче по геозависимым запросам. Ведь в этом случае на сайт будет приходить гораздо больше целевых посетителей (а именно они приносят прибыль, заказывая товары). Так как же дать поисковику понять, что ваш сайт относится именно к этому региону, а не к какому-то еще? Ниже дадим несколько советов, как привязать сайт к определенному региону в Яндексе.
Пиксель плюс... обычная крупная компания, где ради результата готовы пройтись по головам. Сломать сайти, поменять контент ради ТОР 10, не важно, что стоит задача продвинуть сайт, как он есть. Основные инструменты - копирайт. Копирайтер у них свой, не разбирающийся в нюансах тематики. По оптимизации сайта за полгода - 0, по юзабилитити - 0. Конкакт с менеджером-посредником. От согласования копирайта, до выкладки на сайт - неделя - корпорация блин. За 4 месяца посещаемость не изменилась. А если бы изменилась, то конверсия была бы 0 - потому, что копирайт бледный, не для людей, а для поисковиков, с приличной тошнотой. Непрофессионализм: сломали форму обращения пользователей на почту из-за статистики типа конверсии ( у них заявки типа идут и по несколько раз ... , но до нашей почты не доходят), а народ просто не может отправить заявку, потому, что отправка сломана, подготовили и разместили копирайт со скрытыми ссылками на иной ресурс.... Ну.... если денег и времени на годы - рекомендую ))
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» с радостью сообщает о слиянии с компанией «ИЕСА». В результате слияния, коллектив компании «ИЕСА» продолжит работу под именем «Пиксель Плюс».
Социальные сети получили широкое распространение в современном интернете. Практически каждый человек, имеющий выход во «всемирную паутину», зарегистрирован хотя бы на одной из известных платформ вроде "Вконтакте" или "Одноклассников". К сожалению, популярность этих гигантов не дает активно развиваться более полезным, однако узконаправленным СС. Итак, какие малоизвестные ресурсы социального профиля доступны в Рунете? Какие функции они выполняют? Что позволяет им успешно функционировать даже в тени всеобщих "любимцев"?