Проект «умные» очки Glass от Google нуждается в «перезагрузке»

Патрик Пичетт, финансовый директор компании Google, комментируя квартальные финансовые результаты, объявил, что проект «умные» очки Glass нуждается в «перезагрузке».


В январе 2015 года, руководство компании Google заявило о закрытии программы Glass Explorer и об остановке продажи гаджета, напомним, что предлагаемая цена за него составляла 1500 долларов. Поводом данного вердикта стали обсуждения, которые связаны с нарушением прав о неприкосновенности частной жизни личности. С точки зрения многих критиков, этот гаджет можно использовать в качестве скрытой съемки.

Патрик Пичетт заявил о том, что проект натолкнулся на препятствия. Давая комментарии по этому поводу, финансовый директор Google отметил, что когда компания сталкивается с преградами, которые она не в состоянии преодолеть, стоит попросить сотрудников подождать, а затем начать программу перезапуска стратегии развития.

Разработчики продолжают работать над Google Glass под руководством соучредителя и бывшего генерального директора фирмы Nest, Тони Фаделла. Пока не известно, когда гаджет появится на прилавках. Но, тем не менее, новая версия «умных» очков будет отличаться от той, что уже успела распространиться по программе Glass Explorer. 

Случайный отзыв

Виктор Андреевич - зоокорм96.рф

Предлагают различные варианты оплаты, один вариант даже с полном контролем денег – что радует, не каждая компания готова отчитываться по расходам идущим на продвижение сайта. Как и было обещано, через 3 месяца после начала продвижения был достигнуты первые результаты, еще через 2 месяца сайт обрел устойчивые позиции по большинству слов. И самое главное что я вижу, что в мой сайт вкладываются средства, и я всегда могу проверить каждую ссылку. В общем, контора надежная и золотых гор за 2 месяца не обещает, как это делают остальные компании.

Пресс-релизы

Малоизвестные социальные сети

Социальные сети получили широкое распространение в современном интернете. Практически каждый человек, имеющий выход во «всемирную паутину», зарегистрирован хотя бы на одной из известных платформ вроде "Вконтакте" или "Одноклассников". К сожалению, популярность этих гигантов не дает активно развиваться более полезным, однако узконаправленным СС. Итак, какие малоизвестные ресурсы социального профиля доступны в Рунете? Какие функции они выполняют? Что позволяет им успешно функционировать даже в тени всеобщих "любимцев"?

Кейс: продвижение молодого сайта в Москве

Кейс-мануал по продвижению сайта