Вывод сайта из под фильтра

СЕО-Импульс

Кейс: снимаем фильтр, наложенный Яндексом

В этом кейсе мы хотим показать, что фильтр Яндекса можно довольно быстро снять, если работать над сайтом правильно.

Что было в начале:

- возраст — меньше 1 года;

- ТИЦ=0; PR=0; (обратные ссылки — нет);

- посещаемость — несколько человек в сутки.

Ситуация: сайт содержит около 15 тыс. страниц, из которых в Гугле проиндексировано не больше 250, а в Яндексе — 70. Новые страницы в индекс не попадают, посещаемость остается на нулевом уровне. И это при том, что все страницы доступны для поискового бота.

Какие мероприятия были проведены


1. Технический аудит

Первой версией плохой индексации была техническая ошибка. Однако в ходе аудита не было выявлено ничего. Сайт правильно разбит на разделы, страницы имеют ЧПУ. То есть, с именно этой стороны тоже не обнаружено никаких ошибок.

2. Текстовое наполнение сайта
Так как владелец сайта заполнял страницы при помощи копирайтеров, тексты везде имеют уникальность на уровне 98-100%, однако не так много страниц полностью наполнены.

3. Общение с техподдержкой

Следующим логичным шагом стало письмо в техподдержку Яндекса с описанием проблемы и просьбой поиска ошибки с их стороны.

Кроме того, отправили запрос на платное добавление сайта в «белый» Яндекс.Каталог. Обычно это позволяет получить информацию о возможных нарушениях на веб-ресурсе в ответном письме.

Яндекс одобрил запрос на внесение сайта в каталог, а это значит, что на страницах нет ошибок внутренней оптимизации.

Не смотря на все это, за 1,5 месяца активного развития сайта больше 73 страниц в индексе не было, хотя происходило постоянное наполнение контентом.

Решение проблемы

Так как предыдущие шаги не дали никакой ясности, мы решили проанализировать конкурирующие сайты. Оказалось, что их структура практически идентична: большинство сайтов в выбранной нише имеют одинаковый набор товаров, разбитых на одинаковые разделы. Даже цены на них были на одном уровне. Из этого мы сделали вывод, что робот Яндекса, перебирая абсолютно одинаковые страницы разных сайтов, просто отбирает наиболее полезные с его точки зрения, оставляя остальные «за бортом» индексации.

Так мы определили главную цель: сделать страницы товаров и разделов на сайте уникальными.

Каждая страница с товаром была оптимизирована, наполнялась уникальными текстами, разработаны новые кнопки, удобные с точки зрения юзабилити. Также были добавлены социальные кнопки, возможность оставить отзыв. Для того, чтобы повысить уникальность употребления мета-тегов, разработали группы масок тайтлов для каждой карточки товара.

Владелец интернет-магазина разработал систему скидок, а мы добавили их к товарам с помощью JavaScript. Эти меры сразу дали результат: через 3 недели в индексе появилось около 120 страниц, а очередной апдейт принес 470 проиндексированных страниц. В итоге все наполненные страницы — около 2000 — оказались в индексе.

Вывод: сразу после создания сайта занимайтесь его наполнением уникальным контентом. Старайтесь уникализировать каждую страницу. Старайтесь отстроиться от конкурентов, привнося в сайт собственные идеи и «фишки». У такого сайта не будет проблем с индексацией.

Случайный отзыв

Юлия Крюкова - www.interquartz.ru

Абсолютно такая же ситуация, как у ранее отписавшегося "без звездочек". Также перелопатили весь сайт, сломали форму заявок на почту, которая не работала почти пол года. Перенесли сайт на др.хостинг так, что еще 3 месяца вылазили всякие косяки. А раз это не единственный подобный отзыв, то задумайтесь перед тем как обартиться к ним. С такой халатностью я не сталкивалась очень давно! Если рассматриваете эту компанию для продвижения, не читайте липовые отзывы о том что все тут отлично, это фейк 100%! Компания сделала из нормального продающего, расчитанного на пользователей сайта блог! Рекомендации по сео продвижению выполнялись пол года, да такими темпами, почта России отдыхает. Если нужно что-то сделать - докупайте часы и мы Вам сделаем! Единственно что у них хорошо - это продажник, который умеет втюхать эту контору и убедить в том что все будет прекрансо! Сто раз пожалела о том что связалась с ними. Убрали с сайта все картинки, все визуализации, и вообще контент, который привлекает пользователей. Написали километровые текста, которые только яндекс читает, но никак не пользователь. А чтобы добавить обратно фотогалереи и тд - платите деньги или ждите 4 месяца!!!!!! В общем некому незачто и никогда не посоветую данную компанию. Даже за бесплатно (если конечно нет желания превратить свой продающий сайт в энциклопедию)

Новости Интернета

Как перейти на фриланс за 10 шагов

Как комфортно перейти на фриланс за 10 шагов. Каждый шаг с подробным описанием. Планирование, сбор информации, поиск первых заказчиков, сбор отзывов и многое другое. Руководство для новичка, желающего стать фрилансером. Почему переход на фриланс - это не быстрый процесс.

Способы повышения конверсии коммерческого сайта

Конверсия для коммерческого сайта является наиважнейшим показателем. Этот показатель в разы важнее, чем число посетителей и все остальные показатели, которые дают различные счётчики сбора статистики. Ведь, по сути, это один из немногочисленных показателей, который реально влияет на прибыль коммерческого сайта.