Что ожидает контент-маркетинг в будущем

За последние несколько лет контент-маркетинг прошел долгий путь. Сам термин «контент-маркетинг» стал частью практически всех видов маркетинга. Перестал быть просто трендом, а стал проверенным способом увеличения прибыли. Так какие тенденции ожидаются в ближайшие несколько лет?

Прочное укрепление в бизнесе.

Несомненно, контент-маркетинг все больше и больше принимается на вооружение различными сегментами бизнеса, получает все более широкое признание своей эффективности. Тем не менее, в процентном соотношении, абсолютное большинство фирм, заводов и даже крупных корпорации на просторах СНГ не имеют никакой маркетинговой стратегии в области контента. Можно смело предположить, что в ближайшие несколько лет организации будут сосредоточены на создание полезного для своей аудитории контента, постоянном его наращивании. Это как раз тот случай, когда количество обязательно перейдет в качество. Ведь только самый полезный и актуальный контент дойдет до потребителя (спасибо Яндексу и Гуглу).

Персонификация.

Нет такого размера, который подошел бы всем, это понимают и маркетологи. Контент станет более избирательным, ведь нереально присутствовать сразу везде, это уже и не нужно делать. Все больше компаний придут к присутствию в определенных социальных сетях, онлайн сервисах, избирательной рекламе. Ведь реклама часов Rolex на сайте «сделай ремонт самостоятельно» неуместна. Контент-маркетинг призван быть целенаправленным на определенную аудиторию, именно этого и будут хотеть посетители. Понимание где и когда публиковать пресс-релизы и новости компании обретет решающее значение в ближайшие годы.

Контент будет рассматриваться как продукт.

Содержание сайта это не просто картинки, фото или слова – это информация которую ищет ваша аудитория. Контент сам по себе уже является продуктом, но немногие в сфере бизнеса видят это. Постепенно будет увеличиваться количество компаний, которые будут относится к содержанию своего сайта как к продукту, работать над тем, чтобы создать наилучшие впечатления у посетителей сайта, взаимодействовать с ними на самом высоком уровне.

Больше динамики и интерактивности.

Большинство веб-сайтов сейчас перегружены техническими описаниями, электронными книгами, огромными записями. В обозримом будущем интернет бизнес придет к короткому, острому и точечному стилю наполнения сайтов. Еще больше анимированных видео и интерактивного контента для привлечения посетителей.

Контент-маркетинг добился значительных успехов в развитии бизнеса многих компаний, будет продолжать это делать в ближайшие годы. Используйте его!

Случайный отзыв

Сухова А.М.

Если Вам нужен хороший продающий сайт - то искренне рекомендую обратиться в "СЕО-Импульс". На старте работ мы организовали встречу, детально обсудили все цели, задачи и особые пожелания, заполнили бриф. Далее маркетолог от сео-импульс провел детальный анализ сайтов конкурентов и современных тенденций в тематике. По итогу нам были предоставлены прототипы страниц будущего сайта и рекомендуемые акции. Мы сначала сомневались, но после провели еще одно совещание и всё же полностью согласились по всему предложениями. Дизайн разработали быстро в 2ух различных вариантах, правки внесли оперативно. Итого за 2,5 месяца у нас появился готовый сайт, полностью наполненный всеми необходимыми текстами и картинками. Сейчас запускаем контекстную рекламу. Огромное спасибо всем сотрудникам компании СЕО-импульс, которые принимали участие в разработке!

Пресс-релизы

Demis Group стало сертифицированным агентством по работе с «VK Рекламой»

Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.

Вебинар «AI в маркетинге FMCG» от Ingate

28 сентября 2023 года в 14:00 Иван Демот (SEO-специалист Ingate) проведет Вебинар на тему "AI в маркетинге FMCG: как усилить позиции в конкурентной гонке".