Случайные посетители – это люди, которые попали к вам на сайт по случайным ключевым словам и фразам. Как правило, под случайными посетителями понимают тех, кто зашел к вам на сайт именно с поисковиков, а не просто по ссылке с какого-то другого сайта.
Такие посетители, по сути, являются бесполезными для вашего бизнеса, так как они не заинтересованы в ваших товарах и услугах. Вводя в поисковую строку какую-то фразу, они надеялись попасть на тот сайт, где им будет предоставлена исчерпывающая информация касательно этого запроса. Приведем пример. Ваша фирма занимается поисковой оптимизацией и имеет свой собственный сайт, где клиент может сделать заказ на оптимизацию. В контенте вашего сайта содержится слово «холодильник» (когда вы приводите пример оптимизации сайта по продаже бытовой техники). Пользователь вбивает в поисковой строке фразу «купить холодильник» (или что-то подобное) и одни из результатов поиска будет вести на ваш сайт. Понятно, что человек рассчитывает попасть в интернет-магазин или фирму, которая занимается непосредственной продажей холодильников. А попадает на ваш сайт, где пример с холодильником используется чисто случайно. Заказывать оптимизацию сайта пользователь вряд ли будет (ему же нужны холодильники).
Данный пример позволяет понять следующее – необходимо уменьшать процент таких вот случайных посетителей сайта и увеличивать процент целевых посетителей. К примеру, в вышеописанном случае целевым посетителем будет тот, кто введет в поисковую строку фразу «заказать оптимизацию сайта». То есть этого человека будут интересовать именно ваши услуги по оптимизации. Получается, что прибыль будет напрямую зависеть от количества целевых посетителей. Случайные посетители прибыли вам не принесут.
Полностью исключить случайных посетителей нельзя – они в любом случае будут заходить к вам по каким-то нерелевантным содержимому сайта ключевым словам или фразам. Но можно сократить количество таких посетителей. Сделать это можно за счет грамотной поисковой оптимизации ресурса. Цель оптимизации в данном случае – сократить количество случайных ключевых фраз и слов и повысить релевантность контента соответствующим поисковым запросам пользователей.
Кроме того, случайные посетители на сайте могут появляться из-за того, что вы установили какие-то программные расширения или компоненты (форум, чат, гостевую книгу). На многих сайтах нет нужды в данных разделах. Понятно, что при помощи форума и чата можно увеличить общее число посетителей, но это число будет увеличиваться лишь за счет случайных посетителей. Поэтому на серьезном корпоративном сайте лучше не использовать форум и чат (если в них нет объективной необходимости).
Довольно давно работаем с агентством “Ингейт”, нравится что постоянно предлагают новые решения. Например недавно подключили веб-аналитику. По юзабилити очень дельные рекомендации. Сейчас думаем, сможем ли сайт привести в порядок своими силами или надо веб-поддержку агентства подключать. Раньше сами делали доработки, не знаем, но сейчас объем работ большой, наш разработчик будет долго делать…
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» с радостью сообщает о слиянии с компанией «ИЕСА». В результате слияния, коллектив компании «ИЕСА» продолжит работу под именем «Пиксель Плюс».
Социальные сети получили широкое распространение в современном интернете. Практически каждый человек, имеющий выход во «всемирную паутину», зарегистрирован хотя бы на одной из известных платформ вроде "Вконтакте" или "Одноклассников". К сожалению, популярность этих гигантов не дает активно развиваться более полезным, однако узконаправленным СС. Итак, какие малоизвестные ресурсы социального профиля доступны в Рунете? Какие функции они выполняют? Что позволяет им успешно функционировать даже в тени всеобщих "любимцев"?