Обсуждения (комментарии) на сайте

Зачастую малоопытные вебмастера озадачиваются вопросом: стоит ли открывать на блоге/сайте комментирование опубликованных материалов, позволяя "юзерам" вступать в полемику с автором или другими пользователями? Сео-специалисты утверждают, что отклики на имеющийся контент имеют немаловажное значение в процессе жизнедеятельности и продвижения веб-проекта.


То, что большинство авторитетных оптимизаторов заинтересовано в приросте количества отзывов на собственные публикации, это бесспорно. Прежде всего, грамотные комментарии на текстовые материалы являются все тем же уникальным и качественным контентом. А значит, наличие на веб-площадке определенного числа компетентных и тематических откликов содействует ее правильному поисковому продвижению и быстрой индексации. Беря во внимание активность посетителей, поисковые "пауки" соотносят веб-проект к разряду многообещающих, увлекательных и ценных, с соответствующим ранжированием последнего в своих трастовых рейтингах.

Качественные комментарии зачастую воздействуют и на поведенческие факторы (ПФ) виртуального ресурса, "принуждая" гостей веб-сайта дольше его не покидать, принимая участие в дискуссиях и обсуждениях, тем самым проявляя активность и улучшая сео-показатель "юзабилити".

Как заставить пользователей не оставаться равнодушными? Нехитрых способов множество, в числе которых:

Стараться публиковать незаконченные/обтекаемые материалы. Вебмастер, заинтересованный в приросте пользовательских комментариев, обязан владеть искусством написания текстов, не до конца освещающих озвучиваемую проблему. Именно данные статьи прекрасно "провоцируют" пользователей, вовлекая последних в активное обсуждение.

Сделать комментирование комфортным. Рост числа отзывов возможен, когда структура документов веб-портала имеет удобную и несложную форму комментирования. Иначе, заставив гостей веб-сайта выполнять нерациональные и непонятные "телодвижения", требующиеся для отсылки своего сообщения, можно их элементарно отпугнуть.

Не забывать о связи с пользовательской базой. От администратора (владельца) веб-площадки требуется не избегать дискуссий, а стремиться их "подогревать", с целью "провоцирования" гостей на продолжение общения. Неоспоримый факт: пользователи уважают ресурсы, дающие возможность напрямую пообщаться с администрацией.

Заботиться о качестве одобренных комментариев. Нецензурные, непристойные, оскорбительные и циничные отзывы должны подвергаться незамедлительному удалению. Также рекомендуется следить за соответствием откликов общей тематике контента.

Случайный отзыв

Алексей Юрков

Долгое время не могли прийти к взаимопониманию. Спецы из Русского Промо мне все предлагали продвигаться по НЧ запросам. А мне казалось что это будет тормозить работу, т.к. есть много крупных конкурентов, которых такими методами не обойдешь. В общем убедили меня попробовать и оказалось, что они правы. Есть много тонкостей, которых я не знал, ну теперь умнее буду

Пресс-релизы

Demis Group стало сертифицированным агентством по работе с «VK Рекламой»

Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.

Вебинар «AI в маркетинге FMCG» от Ingate

28 сентября 2023 года в 14:00 Иван Демот (SEO-специалист Ingate) проведет Вебинар на тему "AI в маркетинге FMCG: как усилить позиции в конкурентной гонке".