Обсуждения (комментарии) на сайте

Зачастую малоопытные вебмастера озадачиваются вопросом: стоит ли открывать на блоге/сайте комментирование опубликованных материалов, позволяя "юзерам" вступать в полемику с автором или другими пользователями? Сео-специалисты утверждают, что отклики на имеющийся контент имеют немаловажное значение в процессе жизнедеятельности и продвижения веб-проекта.


То, что большинство авторитетных оптимизаторов заинтересовано в приросте количества отзывов на собственные публикации, это бесспорно. Прежде всего, грамотные комментарии на текстовые материалы являются все тем же уникальным и качественным контентом. А значит, наличие на веб-площадке определенного числа компетентных и тематических откликов содействует ее правильному поисковому продвижению и быстрой индексации. Беря во внимание активность посетителей, поисковые "пауки" соотносят веб-проект к разряду многообещающих, увлекательных и ценных, с соответствующим ранжированием последнего в своих трастовых рейтингах.

Качественные комментарии зачастую воздействуют и на поведенческие факторы (ПФ) виртуального ресурса, "принуждая" гостей веб-сайта дольше его не покидать, принимая участие в дискуссиях и обсуждениях, тем самым проявляя активность и улучшая сео-показатель "юзабилити".

Как заставить пользователей не оставаться равнодушными? Нехитрых способов множество, в числе которых:

Стараться публиковать незаконченные/обтекаемые материалы. Вебмастер, заинтересованный в приросте пользовательских комментариев, обязан владеть искусством написания текстов, не до конца освещающих озвучиваемую проблему. Именно данные статьи прекрасно "провоцируют" пользователей, вовлекая последних в активное обсуждение.

Сделать комментирование комфортным. Рост числа отзывов возможен, когда структура документов веб-портала имеет удобную и несложную форму комментирования. Иначе, заставив гостей веб-сайта выполнять нерациональные и непонятные "телодвижения", требующиеся для отсылки своего сообщения, можно их элементарно отпугнуть.

Не забывать о связи с пользовательской базой. От администратора (владельца) веб-площадки требуется не избегать дискуссий, а стремиться их "подогревать", с целью "провоцирования" гостей на продолжение общения. Неоспоримый факт: пользователи уважают ресурсы, дающие возможность напрямую пообщаться с администрацией.

Заботиться о качестве одобренных комментариев. Нецензурные, непристойные, оскорбительные и циничные отзывы должны подвергаться незамедлительному удалению. Также рекомендуется следить за соответствием откликов общей тематике контента.

Случайный отзыв

Валерий

Компания «Артис» При разработке сайта www.artis21.ru перед специалистами компании «Пиксель Плюс» стояла задача по структурированию объемного каталога мебели, внедрению большого количества элементов и технических характеристик продукции. При этом немаловажным параметром оставалась скорость работы сайта. В ходе работы сотрудники компании проявили себя как настоящие профессионалы.

Пресс-релизы

Demis Group стало сертифицированным агентством по работе с «VK Рекламой»

Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.

Вебинар «AI в маркетинге FMCG» от Ingate

28 сентября 2023 года в 14:00 Иван Демот (SEO-специалист Ingate) проведет Вебинар на тему "AI в маркетинге FMCG: как усилить позиции в конкурентной гонке".