Обсуждения (комментарии) на сайте

Зачастую малоопытные вебмастера озадачиваются вопросом: стоит ли открывать на блоге/сайте комментирование опубликованных материалов, позволяя "юзерам" вступать в полемику с автором или другими пользователями? Сео-специалисты утверждают, что отклики на имеющийся контент имеют немаловажное значение в процессе жизнедеятельности и продвижения веб-проекта.


То, что большинство авторитетных оптимизаторов заинтересовано в приросте количества отзывов на собственные публикации, это бесспорно. Прежде всего, грамотные комментарии на текстовые материалы являются все тем же уникальным и качественным контентом. А значит, наличие на веб-площадке определенного числа компетентных и тематических откликов содействует ее правильному поисковому продвижению и быстрой индексации. Беря во внимание активность посетителей, поисковые "пауки" соотносят веб-проект к разряду многообещающих, увлекательных и ценных, с соответствующим ранжированием последнего в своих трастовых рейтингах.

Качественные комментарии зачастую воздействуют и на поведенческие факторы (ПФ) виртуального ресурса, "принуждая" гостей веб-сайта дольше его не покидать, принимая участие в дискуссиях и обсуждениях, тем самым проявляя активность и улучшая сео-показатель "юзабилити".

Как заставить пользователей не оставаться равнодушными? Нехитрых способов множество, в числе которых:

Стараться публиковать незаконченные/обтекаемые материалы. Вебмастер, заинтересованный в приросте пользовательских комментариев, обязан владеть искусством написания текстов, не до конца освещающих озвучиваемую проблему. Именно данные статьи прекрасно "провоцируют" пользователей, вовлекая последних в активное обсуждение.

Сделать комментирование комфортным. Рост числа отзывов возможен, когда структура документов веб-портала имеет удобную и несложную форму комментирования. Иначе, заставив гостей веб-сайта выполнять нерациональные и непонятные "телодвижения", требующиеся для отсылки своего сообщения, можно их элементарно отпугнуть.

Не забывать о связи с пользовательской базой. От администратора (владельца) веб-площадки требуется не избегать дискуссий, а стремиться их "подогревать", с целью "провоцирования" гостей на продолжение общения. Неоспоримый факт: пользователи уважают ресурсы, дающие возможность напрямую пообщаться с администрацией.

Заботиться о качестве одобренных комментариев. Нецензурные, непристойные, оскорбительные и циничные отзывы должны подвергаться незамедлительному удалению. Также рекомендуется следить за соответствием откликов общей тематике контента.

Случайный отзыв

Андрей - help-ddu.ru

Еле еле натягиваю оценку на тройку. Только за счет экспертности маркетологов в вопросах повышения конверсии. Итак, работаем с компанией с июня 2019 года. Ценник за СЕО выходит очень приличный. Выше рынка. Туда включают 15 часов работ программиста. Хочу быть объективным и конструктивным: --1-- Часы работ программиста оценивают неадекватно. Работы, которые может сделать наш старый добрый фрилансер за 2 - 3 часа, пиксель плюс оценивают в 5 - 6 часов. Соответственно часы разлетаются очень быстро. К примеру закрепление боковой колонки при прокручивании они оценивают в 2 часа. Ранее мы делали это минут за 20. --2-- Работы передают на проверку видимо даже не проверяя сами. Косяков куча и самых разных. И мелких и крупных. Но в основном мелкие. Не там ставят ссылки, не туда вставляют блоки, не выравнивают элементы по высоте, постоянно забывают проверить отображение адаптивной версии и т.д. --3-- Сами составляют ТЗ, утверждают его, но при реализации сами же все путают и отходят от ранее согласованного ТЗ. --4-- По сео в яндексе за четыре месяца: Рост от 1 до 9 позиций по десяти ключам. В то время как падение от 1 до 40 позиций по сорока ключам. --5-- Сео гугла за 4 месяца: подняли позиции кратно, но с учетом того, что ранее до них никто у нас гуглом не занимался, и это было ожидаемо. Особой заслуги и "чуда" я в этом не вижу. --6-- Допускают явные ошибки, либо отклонения от ТЗ. После проверки результата работ нами, когда мы указываем на эти недостатки, они устраняют их (свои косяки) за счет наших же оплаченных часов. --7-- Больше всего раздражает, что у них нет этапа проверки результата работы перед отправкой клиенту. Т.е. исполнитель косячит при выполнении ТЗ, и за ним никто не проверяет. Сразу направляют результат работы клиенту. Клиент тратит кучу времени на проверку и на описание корректировок. Потом снова присылают работу с косяками. Таким образом клиент не просто видит итоговый результат и принимает его, а клиенту приходится выполнять функцию проверки за каждым исполнителем. Эту проблему можно было бы решить внедрив проверку выполненной задачи перед отправкой клиенту. Но видимо они не заморачиваются. "Клиент сам все проверит". В итоге: каждый день я выявляю от 2 до 4 косяков. Трачу колоссальное количество времени на это. --8-- Аккаунт менеджер: Работаем с Александрой Масюниной. Адекватный специалист, старается. Отвечает корректно и не затягивает с ответом. Но часто уходит от конкретных неудобных вопросов, особенно когда они касаются очередных косяков. Так же как минус: Александра лояльно относится к косякам исполнителей. Считает это нормой. Даже не извиняется за них. И считает нормой то, что клиент тратит по пол дня на проверку их работы и описание выявленных косяков. ------ В итоге пока работаем с компанией, но только по тому, что надеемся на изменения в отношении к нам после смены менеджера. Как разрешится вопрос, отпишу сюда. ---------- Прилагаю скриншот из метрики: https://yadi.sk/i/8xuEhuPp7GYxrA Хочу заметить, что особых колебаний по количеству поисковых запросов в нашей нише не было. Т.е. спрос пока стабилен. А вот падение трафика из Яндекса за период работы с компанией на лицо. -------- Наш сайт help-ddu.ru Я - управляющий партнер Андрей Лихачев. Отзыв могу подтвердить лично. Тем, кто планирует обращаться, могу дополнительно дать обратную связь по работе с компанией.

Пресс-релизы

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» с радостью сообщает о слиянии с компанией «ИЕСА». В результате слияния, коллектив компании «ИЕСА» продолжит работу под именем «Пиксель Плюс».

Малоизвестные социальные сети

Социальные сети получили широкое распространение в современном интернете. Практически каждый человек, имеющий выход во «всемирную паутину», зарегистрирован хотя бы на одной из известных платформ вроде "Вконтакте" или "Одноклассников". К сожалению, популярность этих гигантов не дает активно развиваться более полезным, однако узконаправленным СС. Итак, какие малоизвестные ресурсы социального профиля доступны в Рунете? Какие функции они выполняют? Что позволяет им успешно функционировать даже в тени всеобщих "любимцев"?