Зачастую малоопытные вебмастера озадачиваются вопросом: стоит ли открывать на блоге/сайте комментирование опубликованных материалов, позволяя "юзерам" вступать в полемику с автором или другими пользователями? Сео-специалисты утверждают, что отклики на имеющийся контент имеют немаловажное значение в процессе жизнедеятельности и продвижения веб-проекта.
То, что большинство авторитетных оптимизаторов заинтересовано в приросте количества отзывов на собственные публикации, это бесспорно. Прежде всего, грамотные комментарии на текстовые материалы являются все тем же уникальным и качественным контентом. А значит, наличие на веб-площадке определенного числа компетентных и тематических откликов содействует ее правильному поисковому продвижению и быстрой индексации. Беря во внимание активность посетителей, поисковые "пауки" соотносят веб-проект к разряду многообещающих, увлекательных и ценных, с соответствующим ранжированием последнего в своих трастовых рейтингах.
Качественные комментарии зачастую воздействуют и на поведенческие факторы (ПФ) виртуального ресурса, "принуждая" гостей веб-сайта дольше его не покидать, принимая участие в дискуссиях и обсуждениях, тем самым проявляя активность и улучшая сео-показатель "юзабилити".
Как заставить пользователей не оставаться равнодушными? Нехитрых способов множество, в числе которых:
Стараться публиковать незаконченные/обтекаемые материалы. Вебмастер, заинтересованный в приросте пользовательских комментариев, обязан владеть искусством написания текстов, не до конца освещающих озвучиваемую проблему. Именно данные статьи прекрасно "провоцируют" пользователей, вовлекая последних в активное обсуждение.
Сделать комментирование комфортным. Рост числа отзывов возможен, когда структура документов веб-портала имеет удобную и несложную форму комментирования. Иначе, заставив гостей веб-сайта выполнять нерациональные и непонятные "телодвижения", требующиеся для отсылки своего сообщения, можно их элементарно отпугнуть.
Не забывать о связи с пользовательской базой. От администратора (владельца) веб-площадки требуется не избегать дискуссий, а стремиться их "подогревать", с целью "провоцирования" гостей на продолжение общения. Неоспоримый факт: пользователи уважают ресурсы, дающие возможность напрямую пообщаться с администрацией.
Заботиться о качестве одобренных комментариев. Нецензурные, непристойные, оскорбительные и циничные отзывы должны подвергаться незамедлительному удалению. Также рекомендуется следить за соответствием откликов общей тематике контента.
Работая с компанией СЕО-Импульс мы довольны процессом, а главное результатом. Ведутся совместные работы уже 3 месяца, за это время сделано не мало. Например, устранили все технические ошибки на сайте, оптимизировали мобильную версию, заполнили метатеги, удалили некачественные ссылки(наследство от прошлых горе-специалистов), настроили calltouch, переделали дизайн некоторых элементов на сайте и многое другое. Компания оправдала все наши надежды и вложенные деньги, начали поднимать на хорошие позиции сайт. Спасибо еще раз компании и особенно аккаунт-менеджеру за быструю обратную связь. Продолжаем работать и достигать еще больших результатов.
Мы с гордостью сообщаем, что в 2024 году наша компания СЕО-Импульс вошла в ТОП10 лучших SEO-компаний страны и заняла 7 место в рейтинге. Наша следующая цель - зайти в тройку лидеров и продолжать помогать бизнесу продвигать свой бизнес в интернете!
Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.