Откуда берется спам?

Практически каждому пользователю приходилось сталкиваться со спамом, нежелательной корреспонденцией, которая буквально переполняет почтовые ящики.

Размещая различные предложения на досках объявлений, участвуя в форумах, регистрируясь на сайтах, или просто на своем блоге, мы беспечно оставляем адрес своей электронной почты, которая со временем попадает в почтовые базы Сети. Этим могут воспользоваться недобросовестные люди, которые попросту приобретают эти адреса для организации рекламных рассылок.

Подобная рассылка создает определенные трудности при работе с почтой, поэтому приходиться периодически чистить свой почтовый ящик от спама, что забирает немало драгоценного времени.

Эти базы собираются при помощи специальных программ роботов, постоянно сканирующих Всемирную паутину в поиске e-mail адресов. Однако это довольно трудоемкий способ, чтобы собрать миллионы таких адресов, нужно просмотреть не один десяток (а то и не одну сотню) миллионов страниц Сети.

Есть более простой метод, позволяющий заполучить необходимую информацию – составление списков доменов, которые зарегистрированы в сети Интернет. Список активных адресов можно получить практически в течение нескольких минут. Далее все просто: к спискам доменных имен добавляются стандартные имена почтовых ящиков в этих доменах, например, support, contact, dima и т.д.

Вывод один, если имя вашего почтового ящика до символа @ имеет простой вид и его легко предугадать, то спам на ваш почтовый ящик будет приходить регулярно и никакие меры по его защите здесь не помогут.

Конечно, существуют разные способы для борьбы со спамом. Можно, к примеру, использовать специальные спам-фильтры, но они не всегда действуют эффективно, периодически пропуская разный «хлам» в папку «Входящие». Или прикрепить к адресу свей электронной почты дополнительный адрес, так называемый alias, тем самым, создавая второе адресное направление для своего почтового ящика.

Например, на сайте Яндекс, вместо домена «yandex.ru», можно указать «ya.ru». Этот вариант адреса можно давать своим друзьям и знакомым, настроив при этом фильтр на удаление всей нежелательной почты, приходящей на адрес «yandex.ru».

Подобные действия помогут удалить какую-либо «пакость», обошедшую спам-фильтр, при помощи другого фильтра «Корзины», где сама будет удалена через определенный срок. Пользователь будет лишь видеть письма, приходящие на домен «ya.ru».

Заключение

Эффективную защиту от нежелательной почтовой рассылки можно обеспечить, прежде всего, соблюдая секретность координат своего почтового ящика, используя для этого максимально порядочный сервис. При этом адрес следует сообщать лишь родственникам и близким друзьям.

Случайный отзыв

Павел

Отзыв-фрагмент моей переписки, когда "надоело это терпеть " : Мария, я сегодня посмотрел план на январь. Что я могу сказать, я не увидел ничего нового, тот же технический аудит который длится уже 5 месяцев + создание посадочных + написание текстов. Почему мне это больше не по душе? Потому что за 5 месяцев мы не продвинулись по главным ключам ни на позицию. То есть, если убрать: 1) форум который дает клиентов, 2) репутацию и статьи (которые писались до начала сотрудничества с пиксельплюс ), то сайт просто не будет давать продаж!!! Сперва ваш руководитель говорил : дождитесь смены релевантых страниц , затем он выдал : что вы хотите получить при такой конкуренции? Я не вижу ,что кто-то ставит в план наращивание ссылочной массы, не вижу статейного продвижения. Наталья (мой первый менеджер) мне говорила - ссылки не влияют и не играю большой роли. Спустя 5 месяцев я вижу, что еще как влияют, потому что сайт еще больше залез в Ж, в то время, как конкуренты все как один(!!!) подтянули свои позиции. За 5 месяцев сайт продвинули по нч запросам путем создания карточек товаров, которые дают 50 поисков в месяц и 0 продаж. Это ужасный результат и самое обидное - время которое потрачено!! Мне 4 месяца говорили : сайт не соответствует стандартам, его нужно доработать, прежде чем раскручивать. По моим ощущениям, его доработали и план на январь - это уже явный перебор . Вы меня извините ,но у меня очень много ругани было с Натальей, и я больше не хочу тратить ни свои нервы, не ваши, не хочу слышать оправдания. Нам просто не по пути. И еще, я плачу 70 т в месяц когда вы работаете на 15 000 , на остальные 55 000 вы отдыхаете :) Вердикт : я не разделяю ваши взгляды , не готов больше платить за простой, за "видимость" работ. Вам "удобно" допиливать технические моменты, а мне не удобно, что сайт не выстрелил за полгода и по прежнему не видим в ПС. -------------------------- От себя скажу, что на услугах Pixelplus можно разориться: потратить время, перспективы развития (когда всему свое время) и деньги! Новый год выступил в роли разделителя, все проблемы с Pixelplus оставил в 2017 и слава богу (#какгрузсдуши) . Можно ткнуть пальцем в небо, выбрать любую другую компанию, всеравно хуже не будет. А я - дурак, не почитал отзывы, прежде чем подписать договор , просто повелся на возраст компании и красивый сайт. P.S. нужно обладать талантом, чтобы не скатиться в Г спустя 10 лет. У Pixelplus он отсутствует. Всем успехов в развитии своих проектов!

Пресс-релизы

Demis Group стало сертифицированным агентством по работе с «VK Рекламой»

Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.

Вебинар «AI в маркетинге FMCG» от Ingate

28 сентября 2023 года в 14:00 Иван Демот (SEO-специалист Ingate) проведет Вебинар на тему "AI в маркетинге FMCG: как усилить позиции в конкурентной гонке".