В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.
Лид-формы — это инструмент для сбора контактных данных пользователей, заинтересованных в товаре или услуге. При этом пользователям не нужно переходить на сторонние сайты, чтобы оставить свои контакты. Это важный аспект, способствующий увеличению конверсии с РК.
Также в кабинете появилась возможность создавать аудитории по двум событиям в лид-форме:
Открытие лид-формы – позволяет отследить пользователей, которые перешли из рекламного объявления в лид-форму, но не проявили дальнейшего интереса и не отправили свои контактные данные.
Отправка лид-формы – с помощью этого события можно отслеживать пользователей, которые уже успешно отправили свои контактные данные через лид-форму.
Для создания аудиторий на основе событий лид-формы, необходимо отрегулировать следующие шаги:
- Зайдите в раздел «Аудитории», затем перейдите на вкладку «Аудитории» и нажмите «Создать аудиторию».
- Нажмите на кнопку «Добавить источник» и выберите «События в лид-форме».
- Выберите конкретную лид-форму, которая будет использована для формирования аудитории.
- Установите параметры событий, включая временной период его совершения и условия: включение или включение пользователей, которые выполнили данное событие.
Таким образом, новые возможности работы с аудиториями в Рекламе ВК позволяют более точно настраивать рекламные кампании и повышать эффективность привлечения клиентов через лид-формы.
Ingate - опыт отрицательный. Несколько лет назад договорились о раскрутке сайта с бюджетом 1,000,000 на год. Для истории 6-7 летней давности это хорошие деньги. Специалисты активно отвечали, интересовались, разрабатывали схемы работы - ровно до момента оплаты. После неё всё повернулось на 180 градусов. Достучатся до тех кто должен был работать было невозможно, перекидывали из отдела в отдел. Так длилось примерно неделю. Каким-то чудом смог деньги вытянуть обратно. С тех пор к таким "большим" компаниям предвзятое отношение.
Мы с гордостью сообщаем, что в 2024 году наша компания СЕО-Импульс вошла в ТОП10 лучших SEO-компаний страны и заняла 7 место в рейтинге. Наша следующая цель - зайти в тройку лидеров и продолжать помогать бизнесу продвигать свой бизнес в интернете!
Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.