В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.
Лид-формы — это инструмент для сбора контактных данных пользователей, заинтересованных в товаре или услуге. При этом пользователям не нужно переходить на сторонние сайты, чтобы оставить свои контакты. Это важный аспект, способствующий увеличению конверсии с РК.
Также в кабинете появилась возможность создавать аудитории по двум событиям в лид-форме:
Открытие лид-формы – позволяет отследить пользователей, которые перешли из рекламного объявления в лид-форму, но не проявили дальнейшего интереса и не отправили свои контактные данные.
Отправка лид-формы – с помощью этого события можно отслеживать пользователей, которые уже успешно отправили свои контактные данные через лид-форму.
Для создания аудиторий на основе событий лид-формы, необходимо отрегулировать следующие шаги:
- Зайдите в раздел «Аудитории», затем перейдите на вкладку «Аудитории» и нажмите «Создать аудиторию».
- Нажмите на кнопку «Добавить источник» и выберите «События в лид-форме».
- Выберите конкретную лид-форму, которая будет использована для формирования аудитории.
- Установите параметры событий, включая временной период его совершения и условия: включение или включение пользователей, которые выполнили данное событие.
Таким образом, новые возможности работы с аудиториями в Рекламе ВК позволяют более точно настраивать рекламные кампании и повышать эффективность привлечения клиентов через лид-формы.
У нас с мужем небольшой интернет-магазин косметики ручной работы. Ассортимент, прямо скажем, специфицеский, поэтому непросто найти своего покупателя. В компанию wit-co.ru мы обратились для продвижения нашего сайта в поисковике и размещения контекстной рекламы! Что и говорить, услуги фирмы недешевы, но по результату оно того стоило: сейчас наши продажи в разы возросли и наш магазин выходит на новый уровень своего развития!
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» с радостью сообщает о слиянии с компанией «ИЕСА». В результате слияния, коллектив компании «ИЕСА» продолжит работу под именем «Пиксель Плюс».
Социальные сети получили широкое распространение в современном интернете. Практически каждый человек, имеющий выход во «всемирную паутину», зарегистрирован хотя бы на одной из известных платформ вроде "Вконтакте" или "Одноклассников". К сожалению, популярность этих гигантов не дает активно развиваться более полезным, однако узконаправленным СС. Итак, какие малоизвестные ресурсы социального профиля доступны в Рунете? Какие функции они выполняют? Что позволяет им успешно функционировать даже в тени всеобщих "любимцев"?