Способы повышения конверсии коммерческого сайта

О повышении именно этого показателя должен думать владелец коммерческого сайта. Постоянно искать ответ на вопрос: как повысить конверсию сайта? Стоит отметить, что, в отличие от привлечения посетителей, способы увеличения конверсии по большей части бесплатны. Либо же эти способы не требуют постоянных затрат. Т. е. делается всё один раз, и работает постоянно.

Самое главное, что должен помнить владелец коммерческого сайта – конверсию повышать нужно лишь тогда, когда есть с чем работать. Для начала добейтесь притока потенциальных посетителей, а уже потом начинайте исследовать трафик и повышать конверсию. Т. е. вначале нам нужны данные. Точка ноль, которую мы и будем улучшать.

Когда у нас есть уже какие-то данные, то пора задуматься об увеличении конверсии сайта. Далее расскажем несколько простых способов поднятия этого показателя. Несмотря на то, что многие про них знают, всё равно на многих сайтах допущены эти ошибки.

Как увеличить конверсию сайта?

  • Текстовая ссылка всегда проигрывает кнопке, поэтому старайтесь использовать кнопки для повышения конверсии. Происходит это потому, что кнопки более заметны и привлекательны для аудитории. Например, если у вас на сайте «Купить», «Оформить покупку», «Регистрация» написано текстом, попробуйте заменить это ссылки кнопки и исследовать реакцию посетителей.
  • Кнопку нужно помещать в наиболее видимой части экрана, иногда даже в верхнем левом углу. Как известно, верхний левый угол – это место, с которого человек начинает исследование любой страницы. С другой стороны, не менее удобной для размещения ссылок является контентная часть.
  • Работайте над скоростью загрузки страниц. Если у вас получится улучшить этот показатель, то вы не только удержите на сайте посетителя с медленным интернетом, но и сможете повысить позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем.
  • Используйте выделяющиеся заголовки подзаголовки отображающие суть страницы, избавьтесь от громоздких текстов, особенно ненадлежащим образом отформатированных. Иногда тексты вообще не нужны, желательно короткого призыва к действию.

Этот список можно продолжать. Способов для увеличения конверсии коммерческого сайта существует масса. Одной статьёй их не охватить. Здесь были изложены самые простые способы. Те, которые можно внедрить сразу же. Главное помните, чтобы отследить, что реально у вас работает, а что нет, не внедряйте сразу несколько способов. Внедряйте по одному и смотрите, что сработало, а что нет.

Случайный отзыв

Александр - http://www.septikdacha.ru/

Выражаем искреннюю благодарность интернет-агентству "Пиксель Плюс" за услуги в рамках создания и продвижения сайта ассенизаторских услуг в Москве и ближайшем Подмосковье. За более чем 2-х летний срок сотрудничества, наш сайт занял уверенные и стабильные позиции в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google по почти 100 поисковым запросам! Благодарим за работу и рекомендуем всем! Компания «Ассенизатор».

Пресс-релизы

СЕО-Импульс - 7 место в рейтинге SEOnews «SEO глазами клиентов» в 2024 году

Мы с гордостью сообщаем, что в 2024 году наша компания СЕО-Импульс вошла в ТОП10 лучших SEO-компаний страны и заняла 7 место в рейтинге. Наша следующая цель - зайти в тройку лидеров и продолжать помогать бизнесу продвигать свой бизнес в интернете!

Demis Group стало сертифицированным агентством по работе с «VK Рекламой»

Мы с гордостью объявляем, что наше агентство успешно прошло сертификацию на платформе «VK Реклама». Это важное достижение — не просто очередное подтверждение нашей экспертизы в области digital-маркетинга.