Способы повышения конверсии коммерческого сайта

О повышении именно этого показателя должен думать владелец коммерческого сайта. Постоянно искать ответ на вопрос: как повысить конверсию сайта? Стоит отметить, что, в отличие от привлечения посетителей, способы увеличения конверсии по большей части бесплатны. Либо же эти способы не требуют постоянных затрат. Т. е. делается всё один раз, и работает постоянно.

Самое главное, что должен помнить владелец коммерческого сайта – конверсию повышать нужно лишь тогда, когда есть с чем работать. Для начала добейтесь притока потенциальных посетителей, а уже потом начинайте исследовать трафик и повышать конверсию. Т. е. вначале нам нужны данные. Точка ноль, которую мы и будем улучшать.

Когда у нас есть уже какие-то данные, то пора задуматься об увеличении конверсии сайта. Далее расскажем несколько простых способов поднятия этого показателя. Несмотря на то, что многие про них знают, всё равно на многих сайтах допущены эти ошибки.

Как увеличить конверсию сайта?

  • Текстовая ссылка всегда проигрывает кнопке, поэтому старайтесь использовать кнопки для повышения конверсии. Происходит это потому, что кнопки более заметны и привлекательны для аудитории. Например, если у вас на сайте «Купить», «Оформить покупку», «Регистрация» написано текстом, попробуйте заменить это ссылки кнопки и исследовать реакцию посетителей.
  • Кнопку нужно помещать в наиболее видимой части экрана, иногда даже в верхнем левом углу. Как известно, верхний левый угол – это место, с которого человек начинает исследование любой страницы. С другой стороны, не менее удобной для размещения ссылок является контентная часть.
  • Работайте над скоростью загрузки страниц. Если у вас получится улучшить этот показатель, то вы не только удержите на сайте посетителя с медленным интернетом, но и сможете повысить позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем.
  • Используйте выделяющиеся заголовки подзаголовки отображающие суть страницы, избавьтесь от громоздких текстов, особенно ненадлежащим образом отформатированных. Иногда тексты вообще не нужны, желательно короткого призыва к действию.

Этот список можно продолжать. Способов для увеличения конверсии коммерческого сайта существует масса. Одной статьёй их не охватить. Здесь были изложены самые простые способы. Те, которые можно внедрить сразу же. Главное помните, чтобы отследить, что реально у вас работает, а что нет, не внедряйте сразу несколько способов. Внедряйте по одному и смотрите, что сработало, а что нет.

Случайный отзыв

Vlad - http://saint-dent.ru/

Пиксель плюс... обычная крупная компания, где ради результата готовы пройтись по головам. Сломать сайти, поменять контент ради ТОР 10, не важно, что стоит задача продвинуть сайт, как он есть. Основные инструменты - копирайт. Копирайтер у них свой, не разбирающийся в нюансах тематики. По оптимизации сайта за полгода - 0, по юзабилитити - 0. Конкакт с менеджером-посредником. От согласования копирайта, до выкладки на сайт - неделя - корпорация блин. За 4 месяца посещаемость не изменилась. А если бы изменилась, то конверсия была бы 0 - потому, что копирайт бледный, не для людей, а для поисковиков, с приличной тошнотой. Непрофессионализм: сломали форму обращения пользователей на почту из-за статистики типа конверсии ( у них заявки типа идут и по несколько раз ... , но до нашей почты не доходят), а народ просто не может отправить заявку, потому, что отправка сломана, подготовили и разместили копирайт со скрытыми ссылками на иной ресурс.... Ну.... если денег и времени на годы - рекомендую ))

Пресс-релизы

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» с радостью сообщает о слиянии с компанией «ИЕСА». В результате слияния, коллектив компании «ИЕСА» продолжит работу под именем «Пиксель Плюс».

Малоизвестные социальные сети

Социальные сети получили широкое распространение в современном интернете. Практически каждый человек, имеющий выход во «всемирную паутину», зарегистрирован хотя бы на одной из известных платформ вроде "Вконтакте" или "Одноклассников". К сожалению, популярность этих гигантов не дает активно развиваться более полезным, однако узконаправленным СС. Итак, какие малоизвестные ресурсы социального профиля доступны в Рунете? Какие функции они выполняют? Что позволяет им успешно функционировать даже в тени всеобщих "любимцев"?