Малоизвестные социальные сети

СЕО-Импульс

Какие ассоциации вызывает у большинства из нас термин "социальная сеть"? Одни сразу вспоминают о "Вконтакте", другие приводят в пример "Одноклассников", третьи - Twitter и Facebook. Между тем, в интернете существуют и другие платформы - малоизвестные, но не в пример более полезные тематические ресурсы, рассчитанные на узкую целевую аудиторию.

Livelib

Эта СС ориентирована на любителей книг. Судя по отзывам пользователей, ресурс является крайне полезным, не имеющим серьезных недостатков. К сожалению, бесплатных книг здесь нет, работает закон об авторских правах и борьбе с информационным пиратством. На livelib собрано полтора миллиона произведений различных жанров, авторов и времени написания.

Особая прелесть ресурса состоит в том, что пользователи могут обмениваться литературой, обсуждать прочитанные книги, писать отзывы. На момент создания данной статьи в СС уже содержится около 600 тысяч любительских и профессиональных рецензий, более 1 млн. цитат, 14 тысяч историй о книгах и 360 тысяч тематических подборок литературы. Здесь, как и на других социальных платформах, пользователи могут оставлять комментарии, "лайкать" посты и делиться ими с друзьями, добавлять и редактировать информацию в своем аккаунте, составлять собственные библиотеки.

За время существования livelib было проведено более 82 конкурсов, в которых разыгрывались бесплатные книги, а также сертификаты на их приобретение. Аудитория платформы-библиотеки включает в себя около 1 млн. человек, в основном составляющих интеллектуальную элиту страны. Популярности, сравнимой с "Вконтакте" и "Одноклассниками", соц. сеть не получила по причине достаточно узкой тематической направленности.

Stumbleupon

Англоязычный ресурс, объединяющий возможности социальной сети и поисковой машины. На данный момент платформу использует около 10 млн. человек, однако это в основном западная аудитория. В РФ stumbleupon только начинает приобретать популярность.

Основной функцией социальной сети является составление альтернативного рейтинга для сайтов "большого" интернета. Пользователи скачивают интегрируемую в браузер панель инструментов и путешествуют по просторам всемирной Сети. Если удается обнаружить действительно качественный и полезный сайт, человек голосует за него с помощью специальной кнопки. Чем больше голосов удается получить ресурсу, тем выше его рейтинг в stumbleupon. Данный рейтинг более актуален, чем результаты ранжирования ПС, так как здесь не может быть "серого" продвижения и других методов накрутки популярности ресурса. Сайт оценивают исключительно живые люди, а не роботы.

СС обладает и обычным для подобных платформ функционалом. Пользователи имеют возможность добавлять и удалять друзей, оставлять комментарии к записям и размещать свой контент, знакомиться, работать, вступать в сообщества по интересам. Регистрация в stumbleupon отдельная, однако войти на сайт можно и с помощью аккаунта на facebook. Наличие странички в других социальных сетях не дает такой возможности.

Imdb

Еще один полезный западный ресурс, основанный в 1990 году. За 26 лет сервис претерпел множество изменений. В частности, он был приобретен компанией Amazon. Однако изначальная суть проекта сохраняется и сегодня. Стоит заметить, что Imdb не является социальной сетью в общепринятом понимании, однако имеет сходный с ней функционал.
Imdb занимается составлением рейтинга кинофильмов и сериалов. ТОП сайта составляют 250 лучших фильмов и 100 худших. Оценку произведениям кинематографа могут давать только зарегистрированные пользователи, ранее уже участвовавшие в голосованиях. Это необходимо для предотвращения накрутки голосов. Ресурс часто используется в качестве базового источника данных о кинематографе. Информация, которая берется с Imdb, требует дополнительной проверки. Составлять и изменять разделы сайта могут все пользователи, часть которых некомпетентна в вопросах кино.

На сегодняшний день серверы Imdb хранят более 4 млн. кинофильмов и сериалов, а также 7.5 млн. роликов об артистах, сценаристах, режиссерах и прочих деятелей киноискусства. Пользоваться сервисом можно без регистрации, однако для того, чтобы участвовать в голосовании, необходимо авторизоваться.

Last.fm

На момент своего создания last.fm представляла собой интернет-радио. Впоследствии ресурс приобрел функционал, характерный для социальных сетей, сохранив при этом свою музыкальную направленность. Здесь можно общаться с друзьями, подбирая их по музыкальным предпочтениям, слушать музыку, составлять собственные плей-листы или пользоваться готовыми, голосовать за ту или иную запись, повышая ее рейтинг.

Last.fm особенно ценится пользователями за скробблер - небольшую утилиту, которая собирает данные о музыке, прослушанной человеком, записывает эти композиции и добавляет их в базу данных. Помимо этого, скробблер демонстрирует слушателю музыкальные коллективы и записи, которые могут ему понравиться. Выводы о музыкальных предпочтениях программа делает на основе все той же статистики.

Случайный отзыв

Надежда Светлова

Работаем с данным агенством с начала 2012 года. Отличный результат уже с первых месяцев продвижения. Постоянно работают над сайтом и прислушиваются к нам, как к заказчику. Отличная работа, так держать.

Новости Интернета

Способы повышения конверсии коммерческого сайта

Конверсия для коммерческого сайта является наиважнейшим показателем. Этот показатель в разы важнее, чем число посетителей и все остальные показатели, которые дают различные счётчики сбора статистики. Ведь, по сути, это один из немногочисленных показателей, который реально влияет на прибыль коммерческого сайта.

Сайт исчез из результатов поиска Яндекса или Google- что делать?

Иногда случается такое, что сайт сильно понижается в поиске поисковой системы по нужным вам запросам. Что делать в данной ситуации - можно почитать в этой статье.