Новости Интернета

Виды посетителей сайта. Случайные и целевые посетители
Сегодня мы рассказываем о том, какие по типу посетители могут заходить на страницы сайта. Перечисляются особенности целевых и случайных посетителей (в плане целей визита, пользы для сайта и т.д.). читать далее
SEO-тренды 2017 года
Сегодня мы расскажем о модных SEO-трендах 2017 года, ориентироваться на которые можно уже сейчас. читать далее
Как бороться с дублями на сайте
Сегодня мы рассмотрим такое явление, как дублирование контента на сайте, а именно: причины его появления, как он влияет на ранжирования, наиболее распространенные варианты дублей и методы борьбы с ним. читать далее
Обсуждения (комментарии) на сайте
Воздействие комментариев на положительный имидж (траст) виртуального проекта. Могут ли качественные отзывы влиять на поведенческие факторы, развитие и продвижение веб-проекта читать далее
Результаты рейтинга за первое полугодие 2016 года
Сегодня произошел долгожданный пересчёт рейтинга за первое полугодие 2016 года. читать далее
Этапы продвижения сайта в ТОП
4 основных этапа поискового продвижения: аналитика, оптимизация сайта, вывод в ТОП выдачи, поддержка. Суть и продолжительность работ на каждом этапе. читать далее
Как создать региональную привязку сайта в Яндексе
Сегодня мы расскажем о том, как присвоить сайту нужный регион в поисковике Яндекс (создание подробной страницы с контактными данными, оптимизация контента под региональные запросы, включение в домен название города или региона, указание правильного региона в Яндекс.Вебмастере). читать далее
Представляем обновленные результаты рейтинга
Сегодня мы произвели пересчет рейтинга за 4 квартал 2015 года. читать далее
Что сегодня нужно знать про факторы ранжирования
Сегодня мы расскажем про актуальные факторы ранжирования, современные стратегии ссылочного продвижения, влияние поведенческих факторов. читать далее
Как избежать попадания под фильтр Яндекса Минусинск?
Недавно компания Яндекс ввела в работу новый алгоритм - Минусинск. О том, как он работает, и какие меры следует предпринимать, в случае попадания под новый фильтр, рассказано в этой статье. читать далее

Случайный отзыв

Руслан

До сотрудничества с "СЕО-Импульс" наша компания была на грани отчаяния. Мы вкладывали ежемесячно более 200т.р. в контекстную рекламу и при этом абсолютно ничего не получали. При этом наш штатный маркетолог (с которым мы впоследствии попрощались) утверждал, что всё настроено идеально и никаких проблем нет. Как выяснилось с помощью анализа, который провели сотрудники "СЕО-Импульс", были допущены грубые ошибки. Наша рекламная кампания была удалена, а взамен сделано несколько новых. Итого мы теперь: 1) Тратим на рекламу не 200т.р., а 160 т.р. 2) Ежедневно получаем 10-12 заявок с рекламы из которых 50% успешно закрываются! Жалею только об одном - что не узнал о команде сео импульс раньше! Всем искренне рекомендую!

Новости Интернета

Товарные видео в Яндекс Директ

Теперь в Яндекс Директе доступно массовое создание товарных видео, которые дают возможность представить продукт в разных ракурсах, подчеркнуть его достоинства и увеличить количество кликов и конверсий. Ведь пользователи чаще замечают на площадках именно видеорекламу.

Сбор аудиторий по событиям в лид-формах в VK рекламе

В VK рекламе произошло расширение возможностей по работе с аудиториями. Теперь существует возможность собирать группы пользователей на основе их взаимодействия с лид-формами. Эти сегменты можно в дальнейшем использовать для запуска новых рекламных кампаний.